| | Волхитка рекомендует! |
| Всем рекомендую данный фанфик, потому что он невероятно живой, реалистичный и захватывающий. Казалось бы, что о попаданцах уже все написано и придумано, но автору удалось подать эту тему на удивление свежо. В первую очередь хочется отметить потрясающий POV: г.г. очень... близкая, настоящая. Ее понимаешь, ей сопереживаешь. Все герои разные, у каждого своя личность, что показывает, сколько работы было проделано автором. Легкий стиль, насыщенные описания и юмор заставляют буквально забыть обо всем и полностью погрузиться в чтение) 6 февраля 2017 2 | |
| | |
| Одна река на обе части. Сразу: попаданцы! Прикольный женский роман с изумительно прописанными мужчинами и в меру (и не очень) терпимыми попаданками. | |
| | кукурузник рекомендует! |
| Тот редкий случай когда попаданки в Средиземье меня не бесят. Героини вышли прикольные, хотя начало и может отпугнуть. Если хотите почитать что-то веселое, динамичное и забавное, то этот фик вам подойдет. | |
| | Peppegina рекомендует! |
| Спасибо автору за эталонный романтичный фик о попаданках))))) Не могу не рекомендовать - читается очень легко. | |

| кукурузник Онлайн | |
| Хосе Херерас Вот зачем ты автора пугаешь? Не читаешь что ли моих обзоров? Я же не только говно разбираю на атомы, я еще и годноту обозреваю. Вот и этот фик обозрел, как он этого заслуживает. | |
| — Странное имя, что оно значит? — Ничего не значит Слушьте, а что, девочкой она не рылась в расшифровках имен и не знает, что её имя значит "отражение"? Такие есть девчонки вообще? | |
| Luchien.автор | |
| Peppinator Я ни разу этого не делала)) Так что да, существуют) Добавлено 22.10.2017 - 01:38: кукурузник Не могу сказать, что ваша обоюдная переписка меня пугает)) Скорее удивляет то, что больше походит на личные сообщения, а не на комментарии к фанфику)) | |
| кукурузник Онлайн | |
| Luchien. А по фику я уже в обзоре все сказал. Есть минусы, чисто такие, характерные для фандома. и эти минусы можно находить и находить - а я не хочу. У меня был уже похожий случай https://fanfics-ib.ru/message264004 | |
| А почему вы Мерлезонский балет не добавили в цикл? Есть же функция "создать серию". А то неудобно через профиль автора ходить, а закладку я вчера забыла сделать. | |
| Luchien.автор | |
| Peppinator Если честно, не знала об этой функции) Спасибо за подсказку) | |
| кукурузник Онлайн | |
| Собственно для автора, пусть знает что особенно люблю в фике https://fanfics-ib.ru/message285760 Живые герои - это оень приятно. А то уже достали высокомерные и недалекие девицы, которые пристроены в судьбоносные команды кривым авторским произволом. | |
| Luchien.автор | |
| Очень подробный и интересный разбор. Не скрою, приятно, что моей работе не только уделили внимание, но и нашли время высказать своё мнение. Спасибо. | |
| кукурузник Онлайн | |
| Luchien. Причем как и с Олесей - начало такое, несерьезное, сначала был порыв бросить. Но что-то екнуло, решил дочитать. Мистика прямо ;) За Боромира рад, а то всякое было, и Гермиона к ним попадала, и драконья всадница "Эрагон-стайл" их сопровождала - и всегда бедолага гибнет. Канонные мать их рельсы! И порадовало следование книге, это особенно понравилось. И снова повторюсь - очень понравилось что персонажи похожи на себя. Гимли говорит/действует/реагирует как Гимли, Арагорн как Арагорн,Сэм как Сэм, Элронд как Элронд... Каноничные персонажи в фанфиках - настоящее сокровище. Чаще к сожалению получаются какие-то ориджи, где у персонажей знакомые имена. | |
| Luchien.автор | |
| У фанфика есть и вторая часть. И там уже по большому счету оридж. По поводу следованию книге могу сказать одно - а разве можно как-то по-другому писать по миру, зная только кинон?!)))Тем более, когда дело касается классики?!)Я слишком консервативна в этом вопросе, для меня книги всегда на первом месте. | |
| кукурузник Онлайн | |
| Luchien. Пишут по кинону, причем зачастую даже не вникая в него. Я вот обозревал хреновые фики в бложике - и местами была такая лажа, что видно, автор походу и фильмы смотрел через грязные очки. Но в обморок я упал когда в каком-то фике по Хоббиту оказалось что столица орков в горе Дундабад. Дундабад Кирилл!!! 1 | |
| Luchien.автор | |
| Ахахаххх! Действительно, куда только не заносит бедных орков... Нет, мне конечно подобные опусы частенько встречаются, но обычно дальше первых двух-трех глав я не хожу, ограничиваясь одним отзывом. Каждому своё, и на подобное чтиво находятся свои почитатели... | |
| Luchien.автор | |
| Nadinehanum Простите...Что это было вообще сейчас?))Вы меня обозвали сельпо и ушли в туман)Ну, удачи вам в этом тумане, что уж там... Я не видела Европ, знаю стиль барокко и он, о, Боже мой, мне нравится. Вам не может прийти такое в голову?!)))Что этот стиль может просто нравиться автору?!))Еще раз спасибо за сельпо. Пойду порыдаю в уголку...(или, уголке, как правильно - то сельпо неведомо...) | |
| Luchien.автор | |
| Peppinator Подчеркну. Не думала, что этот момент может так зацепить, что аж зубы зачешутся)) | |
| Luchien. ну не то чтоб, но цепляет. Я бы нахер шею свернула! А то сапог ей понравился, а на дворце будто и нет ничего красивого! | |
| Luchien.автор | |
| Peppinator Спасибо за ценные замечания! Сегодня засяду дописывать) | |
| Luchien. ой, всегда рада надавать советов!)))) | |
| Классно, спасибо! 1 | |