↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Мальчик-который-в-деле» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

5883 комментария
Дон Поттероне - это круто!
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Дон Поттероне - это круто!
Вырастет — никому мало не покажется)
Интересно кто у Поттера будет консильори?
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Интересно кто у Поттера будет консильори?
Я даже и не знаю пока, но одно ясно — этот мелкий гопник задолбает весь Хогвартс)
Элли Драйвер
Семья - это святое! Дон Поттероне и его крёстный отец дон Блэк :D
Элли Драйверавтор Онлайн
dkalinov
Элли Драйвер
Семья - это святое! Дон Поттероне и его крёстный отец дон Блэк :D
Пока первая часть пишется, дон Блэк страдает в тюрьме.
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Обещаного цирка с понями пока нет, но начало многообещающее...
Надеюсь, Гарри не один в Хоге будет по этой теме? Я как-то генерил нейросеткой Луну, Гермиону, Рона и Снейпа как мафиози с приспешниками, вышло занятно, только Луна-таки осталась на стороне правопорядка. Если кому интересно - принесу картинки...
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Элли Драйвер
Обещаного цирка с понями пока нет, но начало многообещающее...
Надеюсь, Гарри не один в Хоге будет по этой теме? Я как-то генерил нейросеткой Луну, Гермиону, Рона и Снейпа как мафиози с приспешниками, вышло занятно, только Луна-таки осталась на стороне правопорядка. Если кому интересно - принесу картинки...
Конечно, интересно))
А цирк будет, это вроде как вступление.
Поттер занятным получается. Хорвартс заранее жалко)
Хрен в платье, кажется, сильно пожалеет. Как бы без бороды не остался. Гарька им всем покажет.
Спасибо, подписываюсь!
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Хрен в платье, кажется, сильно пожалеет. Как бы без бороды не остался. Гарька им всем покажет.
Спасибо, подписываюсь!
А это его проблемы. И вообще, он просит Гарри быть героем, но делает это без уважения!
Спасибо))
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Тащу:
Гермиона

Луна

Рон

Снейп
этот мелкий гопник задолбает весь Хогвартс)
Управу на него найдет только еще один гопник со стажем - Сева.
Станет смотрящим в колонии малолетних магов.
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Красивое))
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Управу на него найдет только еще один гопник со стажем - Сева.
Я боюсь, что на него управы вообще не будет))
Warro
Луна - круто!
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Станет смотрящим в колонии малолетних магов.
Почему бы и нет)
Я так хохотала. Дорогая Элли, это просто ух и ах, в сто раз лучше, чем я могла представить. Великолепный шилопопый Поттер, о котором сплетни миссис Дурсль совсем не сплетни. С нетерпением буду ждать продолжения.
Warro
Такого Снейпа встретишь в коридорах Хогвартса - энурез обеспечен. Но все картинки очень понравились.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Я так хохотала. Дорогая Элли, это просто ух и ах, в сто раз лучше, чем я могла представить. Великолепный шилопопый Поттер, о котором сплетни миссис Дурсль совсем не сплетни. С нетерпением буду ждать продолжения.
Тетка еще и преуменьшает, ну чтоб уж совсем не позориться перед людьми, но иногда само наружу рвется, она же не железная, и ее можно понять, у нее дома Поттер.
Я рада, что понравилось, но я предупреждала, что меня занесет))
Warro Онлайн
Nasyoma
Управу на него найдет только еще один гопник со стажем - Сева.
Поттер, из-за которого Снейп вспомнит Коуквортскую молодость?(а если они еще каким-то чудом споются...) Вроде такого еще не попадалось...
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Nasyoma
Поттер, из-за которого Снейп вспомнит Коуквортскую молодость?(а если они еще каким-то чудом споются...) Вроде такого еще не попадалось...
Поттер очень практичное дитя. И целеустремленное. Правда, с ограниченным кругозором, но что ждать от шпаны?
Интересно кто у Поттера будет консильори?

Бедная Гермиона...
С началом новой работы!
А в чей дом Гарька залез? Неужто у Севы дома тааая помойка, что газеты на полу кучами валяются? И вообще, Коукворд - это не Литтл Уингинг, просто так не забредёшь
val_nv Онлайн
barbudo63
Интересно кто у Поттера будет консильори?
Как это кто? Кто там самый умный криминальный ум в каноне?
И пусть кто поспорит, что криминальный... кладовку Снейпа обнесла? Обнесла. Незаконное формирование (военизированное, поскольку они все там с оружием - палочками) организовала? Организовала. Налет на банк совершила (удачный, заметим, забрали же за чем пришли, плюс еще и дракона свели)? Совершила.
Планировал вотэтовотвсе кто? То-то.
val_nv Онлайн
ЭваМарш
С началом новой работы!
А в чей дом Гарька залез? Неужто у Севы дома тааая помойка, что газеты на полу кучами валяются? И вообще, Коукворд - это не Литтл Уингинг, просто так не забредёшь
К Севе он вряд ли влез бы... как бы.
val_nv
Согласна. Тогда чей же это дом? Арабеллы Фигг - тоже нет, он у неё бывал и раньше.
Какой-то безвременно почивший Литтл-Уингенгский маг?
val_nv
Как это кто? Кто там самый умный криминальный ум в каноне?

даже злые урки, и те боялись Герми, воровскую жизнь она вела
И вообще, Коукворд - это не Литтл Уингинг, просто так не забредёшь

От слова совсем.... От Суррея до Мидландс (где Коукворт) 2 часа на машине, 4 на поезде и 50 часов пешком
Warro
Nasyoma
Поттер, из-за которого Снейп вспомнит Коуквортскую молодость?(а если они еще каким-то чудом споются...) Вроде такого еще не попадалось...
У Измайловой/Мурасаки была "Приютская крыса", но там все же совсем другой Поттер.
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
С началом новой работы!
А в чей дом Гарька залез? Неужто у Севы дома тааая помойка, что газеты на полу кучами валяются? И вообще, Коукворд - это не Литтл Уингинг, просто так не забредёшь
Нее, к Снейпу так просто не залезешь. Заброшенный дом, куча непрочитанных газет. Семья двух маглорожденных, скорее всего, погибли незадолго до падения Лорда, а совы приносили Пророк, потому что подписка была на месяц, им пофиг.
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Warro
У Измайловой/Мурасаки была "Приютская крыса", но там все же совсем другой Поттер.
У нее много было хорошего, мое любимое "Кто вы, профессор Амбридж?"
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
val_nv
Согласна. Тогда чей же это дом? Арабеллы Фигг - тоже нет, он у неё бывал и раньше.
Какой-то безвременно почивший Литтл-Уингенгский маг?
Типа того)
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
barbudo63
Как это кто? Кто там самый умный криминальный ум в каноне?
И пусть кто поспорит, что криминальный... кладовку Снейпа обнесла? Обнесла. Незаконное формирование (военизированное, поскольку они все там с оружием - палочками) организовала? Организовала. Налет на банк совершила (удачный, заметим, забрали же за чем пришли, плюс еще и дракона свели)? Совершила.
Планировал вотэтовотвсе кто? То-то.
Это да, в каноне она та еще хулиганка. А здесь Поттеру нужны не конкуренты, а подчиненные. Потому что он тут босс. Дон. Мелкий, правда, но это пока.
Оксана Сергеева
Warro
Такого Снейпа встретишь в коридорах Хогвартса - энурез обеспечен. Но все картинки очень понравились.
А если Снейпа встретишь - энурез будет в любом случае. Да, тут попалось на ютубе - народ с АИ сгенерил ролик ГП-мафия
Ох, и будет в Хоге дым коромыслом!
С нетерпением жду продолжения!
Элли Драйверавтор Онлайн
Хелависа
Ох, и будет в Хоге дым коромыслом!
С нетерпением жду продолжения!
Дамблдора ждет сюрприз. Он ждал героя, а получил шпану.
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
val_nv
Это да, в каноне она та еще хулиганка. А здесь Поттеру нужны не конкуренты, а подчиненные. Потому что он тут босс. Дон. Мелкий, правда, но это пока.
Мелкий и туповатый. Размаха не будет))) А у Гермионы проблемы с межличностными коммуникациями, так что ее мозги для размаха ой как пригодятся. Надо его только откоммуницировать, откомфортить и потерпеть ее обнимашки. А уж у нее не только мозг, но и удар хорошо поставлен, Дракусик не даст соврать)))
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Мелкий и туповатый. Размаха не будет))) А у Гермионы проблемы с межличностными коммуникациями, так что ее мозги для размаха ой как пригодятся. Надо его только откоммуницировать, откомфортить и потерпеть ее обнимашки. А уж у нее не только мозг, но и удар хорошо поставлен, Дракусик не даст соврать)))
Он одиннадцатилетняя шпана, что с него возьмешь. Туповат, как всякий подросток, но практичный, шустрый, с амбициями и сильно себе на уме. Диковатый, ну так его воспитанием никто не занимался, только орали, толку с тех воплей. И здесь он даже умнее получается, чем в каноне, там вообще полевая ромашка, а здесь вот в карты мухлюет, засранец.
Извините за критику, но тема просто требует кучи интересных эпизодов до Хога, причем не-волшебных или лишь чуток волшебных. Хоть сценку с карточными хитростями, на худой конец.
Для максимального раскрытия личности героя стоило бы начать с девятилетнего возраста, если не ранее.
А так - упущенные литературные возможности.
Элли Драйверавтор Онлайн
Safar
Извините за критику, но тема просто требует кучи интересных эпизодов до Хога, причем не-волшебных или лишь чуток волшебных. Хоть сценку с карточными хитростями, на худой конец.
Для максимального раскрытия личности героя стоило бы начать с девятилетнего возраста, если не ранее.
А так - упущенные литературные возможности.
Неа, если я начну эту бестолочь раскрывать аж с девяти лет, то до Хога я к этой дурацкой истории сама потеряю интерес, а писать без драйва не выйдет и читать это скучно.
Поттер особыми силами и в каноне не обладает до Хога, это уже дальше плюшки. Ну волосы вырастил, на крышу взлетел, а тут вот восьмерку в туза превратил. Или добавил два лишних туза в колоду, но был замечен, не надо думать, что он тут самый умный, куда побежал, гад! Обычные мальчишеские терки, ничего прям такого.
val_nv
Элли Драйвер
Мелкий и туповатый. Размаха не будет))) А у Гермионы проблемы с межличностными коммуникациями, так что ее мозги для размаха ой как пригодятся. Надо его только откоммуницировать, откомфортить и потерпеть ее обнимашки. А уж у нее не только мозг, но и удар хорошо поставлен, Дракусик не даст соврать)))
Если дон начнет в перерывах между совещаниями обниматься с советником - толку будет мало)). К тому же при всей мощи мозга ГГ сама не знакома с местными реалиями. Нужен полукровка или типа Малфоя, Тонкс.
Dart Lea Онлайн
Едрид мадрид, дон Поттероне - это мощно, спасибо
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
Едрид мадрид, дон Поттероне - это мощно, спасибо
Ну вот какой получился)
vver Онлайн
"Дон Поттероне" - это шедевр!
Темный Лорд будет жидко сраться, ибо правильные фильмы в детстве не смотрел! Не знает, как оно должно быть! Все его потуги с Темной меткой - просто детский крик на лужайке :)
Элли Драйверавтор Онлайн
vver
"Дон Поттероне" - это шедевр!
Темный Лорд будет жидко сраться, ибо правильные фильмы в детстве не смотрел! Не знает, как оно должно быть! Все его потуги с Темной меткой - просто детский крик на лужайке :)
Дилетант и мечтатель, что с него возьмешь))
Но и Поттер эти фильмы воспринимает своеобразно. А в жизнь претворяет еще извилистей)
vver Онлайн
Нуачо, Поттер правильный пацан! В Хогвартс приедет в худи с черепом (ну или змеей - эффект еще круче будет - сразу на Слизерин определят!), в гриндерсах и черной бейсболке козырьком назад. А сверху - мантия!
Хотел бы я это увидеть.... ;)
val_nv Онлайн
vver
"Дон Поттероне" - это шедевр!
Темный Лорд будет жидко сраться, ибо правильные фильмы в детстве не смотрел! Не знает, как оно должно быть! Все его потуги с Темной меткой - просто детский крик на лужайке :)
А Томми-бой тупо и не мог их смотреть. Потому что их еще не сняли тогда. И я сильно сомневаюсь, что приютских водили по киношкам)))
Странно, что Поттер-гопник не придумал для совы имя покруче.
Dart Lea Онлайн
А почему Буклей назвал, почему не донья какая?)
Элли Драйверавтор Онлайн
vver
Нуачо, Поттер правильный пацан! В Хогвартс приедет в худи с черепом (ну или змеей - эффект еще круче будет - сразу на Слизерин определят!), в гриндерсах и черной бейсболке козырьком назад. А сверху - мантия!
Хотел бы я это увидеть.... ;)
Слизерин ему не светит, директор сказал Гриффиндор, значит Гриффиндор. Поттер же герой. Он должен быть героическим, а не вот это, которое приехало)
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
vver
А Томми-бой тупо и не мог их смотреть. Потому что их еще не сняли тогда. И я сильно сомневаюсь, что приютских водили по киношкам)))
Ну да, а потом он фестивалил как Темный Лорд и ему было некогда.
Элли Драйверавтор Онлайн
Kairan1979
Странно, что Поттер-гопник не придумал для совы имя покруче.
Должно же хоть что-то от канона остаться)
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
А почему Буклей назвал, почему не донья какая?)
Потому что он пацан и полностью вести себя как дон — у него сосредоточенности не хватит) хотя старается.
Dart Lea Онлайн
Элли Драйвер
Dart Lea
Потому что он пацан и полностью вести себя как дон — у него сосредоточенности не хватит) хотя старается.
Реальные пацаны вспоминаются 😂 где поттер это более прошаренная версия Коляна.
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
Элли Драйвер
Реальные пацаны вспоминаются 😂 где поттер это более прошаренная версия Коляна.
Я это не смотрела, если честно. Зачем, когда я выросла в рабочем поселке? Натуры хватало)
Dart Lea Онлайн
Элли Драйвер
Dart Lea
Я это не смотрела, если честно. Зачем, когда я выросла в рабочем поселке? Натуры хватало)
понятно - очень интересно ждем проду.
Элли Драйвер
vver
Слизерин ему не светит, директор сказал Гриффиндор, значит Гриффиндор. Поттер же герой. Он должен быть героическим, а не вот это, которое приехало)
Правильно, самый отмороженный факультет. Футбольный фанат есть(ирландец), рыжие, Дин с Ямайки - самое оно.
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Элли Драйвер
Правильно, самый отмороженный факультет. Футбольный фанат есть(ирландец), рыжие, Дин с Ямайки - самое оно.
Вот да, меня всегда удивляло, почему Поттер так вцепился в единственного друга, хоть тот его кидал неоднократно, и почти игнорировал остальных. Уж с Дином и Симусом ему точно было о чем поболтать. У Гермионы он домашку сдувал, тут без вопросов.
И еще. Никогда, ни один подросток в реале не простил бы поведения Рона на Турнире. Это исключено, хоть он какой добрый. Мальчишки, а тем более подростки, обостренно реагируют на несправедливость к ним самим. Им это не мешает творить фигню, но если задеть за живое — не простят.
Где-то читал, что Роулинг хотела с 4 курса трио разделить, убрав Рона. Но потом передумала. Вроде бы рыжие остаются без плюшек. Такие " борцы со злом" и без призов.
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Где-то читал, что Роулинг хотела с 4 курса трио разделить, убрав Рона. Но потом передумала. Вроде бы рыжие остаются без плюшек. Такие " борцы со злом" и без призов.
Оно само распадалось в четвертой книге. Зависть Рона и его обида как раз очень достоверны. А вот примирение — нет.
Просто у Роулинг дочка, поэтому мальчишеские проблемы для нее не всегда понятны.
Думблядор 😄
Бедный Хагрид, к проделкам мелкой гопоты оказался совершенно не готов. Про платья улыбнуло, но ведь это действительно так. Какого фига напяливать на себя эти балахоны, если магловский прикид в тыщу раз удобнее? И с тортом просто прелесть. Семья есть семья, дон живет по понятиям!
Спасибо!
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Думблядор 😄
Бедный Хагрид, к проделкам мелкой гопоты оказался совершенно не готов. Про платья улыбнуло, но ведь это действительно так. Какого фига напяливать на себя эти балахоны, если магловский прикид в тыщу раз удобнее? И с тортом просто прелесть. Семья есть семья, дон живет по понятиям!
Спасибо!
К такому Поттеру вообще никто не готов))
Мода у них такая, надо ж показать, что они не маглы. В результате выглядят так себе. В фильмах мантия нормально только на Снейпе и смотрелась, такой Черный плащ, только свистни — он появится... И снимет баллы с Гриффиндора. В первых фильмах на Дамбдоре богатый восточный халат, а потом натуральная ночнушка.
barbudo63
Где-то читал, что Роулинг хотела с 4 курса трио разделить, убрав Рона. Но потом передумала. Вроде бы рыжие остаются без плюшек. Такие " борцы со злом" и без призов.

Ну, любит Ро эту семейку, самый крутой жених Британии - доченьке, самая крутая невеста - сыну- балбесу, самая красивая невеста - другому сыну, Фредом пришлось пожертвовать для достоверности.
Приям как Лев Николаевич семейку Ростовых любит: обнищали - держите богатого жениха и богатую невесту, для достоверности Петьку в расход, а брошеннная Соня оказывается "пустоцвет, как на капусте", так ей и надо.
Элли Драйверавтор Онлайн
Приям как Лев Николаевич семейку Ростовых любит: обнищали - держите богатого денха и богатую невесту, для достоверности Петьку в расход, а брошеннная Соня оказывается "пустоцвет, как на капусте", так ей и надо.
Ой, про Войну и мир я могу трындеть долго и вдохновенно. Это вообще зря изучают в школе, подростки запоминают только чертов дуб и поручика Ржевского, причем не догадываясь, что его в книге нет.
Я это читала, когда мне было сорок, и рыдала от смеха. Какая прелесть. К черту Наташу, она обычная дуреха шестнадцати лет. Какое чудное там светское общество, клубок змей, с каким знанием дела описана война, особенно вороватые интенданты и прочий бардак, нихрена за 200 лет не поменялось. А как дурили Пьера, с одной стороны его управляющие, а с другой стороны масоны, эти вообще для всеобщего блага) Энциклопедия русской жизни.
Элли Драйверавтор Онлайн
брошеннная Соня оказывается "пустоцвет, как на капусте", так ей и надо.
У Сони не было шансов. Она бесприданница и сирота. По уму надо было принимать предложение Долохова, но в 16 лет все грезят о любви, да и муж из него тоже как из собачьего хвоста сито.
Элли Драйвер
И это при том, что в фильмах, кажется, было гораздо больше магловской одежды, чем в книгах. Все эти их мотания-скитания-приключения в мантиях были бы просто непроходимым квестом.
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Элли Драйвер
И это при том, что в фильмах, кажется, было гораздо больше магловской одежды, чем в книгах. Все эти их мотания-скитания-приключения в мантиях были бы просто непроходимым квестом.
Да они мантии рвали бы в хлам еще на первом курсе. Для чистоты эксперимента можно нарядить пятиклассников в халаты и посмотреть, что будет)
Элли Драйвер

Я это читала, когда мне было сорок, и рыдала от смеха. Какая прелесть. К черту Наташу, она обычная дуреха шестнадцати лет. Какое чудное там светское общество, клубок змей, с каким знанием дела описана война, особенно вороватые интенданты и прочий бардак, нихрена за 200 лет не поменялось. А как дурили Пьера, с одной стороны его управляющие, а с другой стороны масоны, эти вообще для всеобщего блага) Энциклопедия русской жизни.

Я так "Унесённые ветром" в зрелом возрасте перечитывала. Тоже та ещё... энциклопедия, а вовсе не лавстори на фоне войнушки, как в юности казалось.
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
Элли Драйвер

Я так "Унесённые ветром" в зрелом возрасте перечитывала. Тоже та ещё... энциклопедия, а вовсе не лавстори на фоне войнушки, как в юности казалось.
Да, тоже шикарная книга, одна из моих любимых)
Да они мантии рвали бы в хлам еще на первом курсе. Для чистоты эксперимента можно нарядить пятиклассников в халаты и посмотреть, что будет)
😄😄😄😄 я кстати вспомнила - у нас в школе на урок труда мальчики надевали синие халаты в мастерских. Интересно, есть ли такое сейчас.
ЭваМарш
В зрелом возрасте вообще всё не так, как в юности.
Элли Драйвер
У Сони не было шансов. Она бесприданница и сирота. По уму надо было принимать предложение Долохова, но в 16 лет все грезят о любви, да и муж из него тоже как из собачьего хвоста сито.

Можно же Соне посочувствовать, но автору она стала мешать - надо подогнать Николя боХатую невесту, и чтоб брошенную Соньку не жалко было. Как бы это сделать? О! Превращаем её в пустоцвет на капусте, ей, оказывается, и не надо ничего, еда и крыша над головой, и чтоб не били. Кака така любовь?
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
😄😄😄😄 я кстати вспомнила - у нас в школе на урок труда мальчики надевали синие халаты в мастерских. Интересно, есть ли такое сейчас.
И во что те халаты превращались к концу года)))
Увы, с мастерскими плохо. У сына в школе на уроках технологии они занимаются полной фигней. Игрушки из фетра шьют всем колхозом, открытки, игольницу вот сделали. Станки и кухонное оборудование в провинциальных школах продано еще в девяностые. Швейные машинки, которые были исправны — тоже. В школе есть две штуки, но они не работают, там безнадежно. Так что пацаны устраиваются как умеют. Мой с друзьями несколько лет ходил в авиамоделирование, своих инструментов из нас вытряс немало, даже поделки из фанеры мастерил на заказ. И продавал, чем приводил меня в восторг))
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
ЭваМарш
В зрелом возрасте вообще всё не так, как в юности.
Факт))
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
Элли Драйвер

Можно же Соне посочувствовать, но автору она стала мешать - надо подогнать Николя боХатую невесту, и чтоб брошенную Соньку не жалко было. Как бы это сделать? О! Превращаем её в пустоцвет на капусте, ей, оказывается, и не надо ничего, еда и крыша над головой, и чтоб не били. Кака така любовь?
Лев Толстой тот еще благодетель, не дай бог попасть в герои его книг))
Элли Драйвер
ЭваМарш
Лев Толстой тот еще благодетель, не дай бог попасть в герои его книг))

:)))))
Оу... мне уже жалко Хогвардс и всю остальную МагБританию до кучи.
Warro Онлайн
Мечта777
мне уже жалко Хогвардс и всю остальную МагБританию до кучи.
Нечего их жалеть, сами нарвались :)
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Мечта777
Нечего их жалеть, сами нарвались :)
Мечта777
Оу... мне уже жалко Хогвардс и всю остальную МагБританию до кучи.
А чо они?
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
val_nv
Ну да, а потом он фестивалил как Темный Лорд и ему было некогда.
Да. Мне было некогда!
ТЛВ
val_nv Онлайн
Nasyoma
Думблядор 😄
Бедный Хагрид, к проделкам мелкой гопоты оказался совершенно не готов. Про платья улыбнуло, но ведь это действительно так. Какого фига напяливать на себя эти балахоны, если магловский прикид в тыщу раз удобнее? И с тортом просто прелесть. Семья есть семья, дон живет по понятиям!
Спасибо!
Прааально, нафиг платья! Надо сюртук и летящую как крылья ночи мантию. Чтоб и махнуть и запахнуться ежели чо... и палить по тебе будут - промажут, в мантии запутаюццо)))
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
У Сони не было шансов. Она бесприданница и сирота. По уму надо было принимать предложение Долохова, но в 16 лет все грезят о любви, да и муж из него тоже как из собачьего хвоста сито.
По уму надо было принимать. Но там же Николенька же ей в уши ссал о ВЕЛИКОЙ ЛЮБОВИ... И мало его Долохов еще на бабки-то выставил, мало.
val_nv Онлайн
ЭваМарш
Элли Драйвер

Я так "Унесённые ветром" в зрелом возрасте перечитывала. Тоже та ещё... энциклопедия, а вовсе не лавстори на фоне войнушки, как в юности казалось.
Ну, какая нафиг лавстори "Унесенные"-то? Лавстори там так... для антуражу. При чем это было ясно в первого прочтения. В шишнацать лет что ли...
ВиМ, кстате, я осилила в 13. Перечитывала потом в шишнацать, двадцать два и тридцатник. Особо ничего в восприятии не поменялось, Николенька - говнецо, Таша - дура лядоватая, ну, и остальные там то еще кубло. Соньку жалко, да. Но дура-малолетка, чо.
val_nv
ЭваМарш
Ну, какая нафиг лавстори "Унесенные"-то? Лавстори там так... для антуражу. При чем это было ясно в первого прочтения. В шишнацать лет что ли...

Однако помнят многие именно лавстори с плохим концом и испытывают по этому поводу незавершённый гештальт и желание догнать и помирить - иначе не было бы столько "продолжений"

, кстате, я осилила в 13. Перечитывала потом в шишнацать, двадцать два и тридцатник. Особо ничего в восприятии не поменялось, Николенька - говнецо, Таша - дура лядоватая, ну, и остальные там то еще кубло. Соньку жалко, да. Но дура-малолетка, чо.
Бедный Лев наш Николаевич, он туда клал-клал про то, какие Ростовы в целом милые и зачемятельные, а оно не кладётся, хоть ты тресни!
Элли Драйверавтор Онлайн
Бедный Лев наш Николаевич, он туда клал-клал про то, какие Ростовы в целом милые, а оно не кладётся, хоть ты тресни!
Дык вот и Роулинг клала, кхм, рассказывала про то, какие Уизли милые и хорошие. А оно не налазило, как сова на глобус
Элли Драйверавтор Онлайн
Николенька - говнецо, Таша - дура лядоватая, ну, и остальные там то еще кубло. Соньку жалко, да. Но дура-малолетка, чо.
А князь Андрей там просто фееричен. Мужику тридцатник, военный, при образовании, опыте и мозгах. Вдовец. Ты на пуркуа, идиот, связываешься с соплюхой шестнадцати лет, которая по замашкам один-в-один твоя покойная супруга? Тебя ж тошнить от нее будет через месяц после свадьбы, настолько вы разные! Но нет, той же жопой в ту же лужу.
val_nv Онлайн
ЭваМарш
val_nv

Бедный Лев наш Николаевич, он туда клал-клал про то, какие Ростовы в целом милые и зачемятельные, а оно не кладётся, хоть ты тресни!
Не так клал! У него еще и Анечка-истеричка, которая всем жизню поломала - мужу (ну, ему меньше), сыну, дочери, Вронскому (вот уж кому по полной программе) - типа положительный персонаж. Наверное, от слова положить... на рельсы.
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
А князь Андрей там просто фееричен. Мужику тридцатник, военный, при образовании, опыте и мозгах. Вдовец. Ты на пуркуа, идиот, связываешься с соплюхой шестнадцати лет, которая по замашкам один-в-один твоя покойная супруга? Тебя ж тошнить от нее будет через месяц после свадьбы, настолько вы разные! Но нет, той же жопой в ту же лужу.
ну не... не один в один. Оне разные)))) Таша слегка припи... стукнутая... вроде Луны)))
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
ЭваМарш
Не так клал! У него еще и Анечка-истеричка, которая всем жизню поломала - мужу (ну, ему меньше), сыну, дочери, Вронскому (вот уж кому по полной программе) - типа положительный персонаж. Наверное, от слова положить... на рельсы.
Чего вы хотели от морфинистки)
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
ну не... не один в один. Оне разные)))) Таша слегка припи... стукнутая... вроде Луны)))
Недостаток светского воспитания, ну и молодая ишшо. А так похожи: восторженная, добрая, милая, и в голове так же пусто.
Dart Lea Онлайн
Я читала издание с опубликованными доп материалами ВиМ - в первом варианте Толстой Андрея пощадил, более того, пока за ним помогала ухаживать Соня, у них явно чет начало наклевываться...
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
Я читала издание с опубликованными доп материалами ВиМ - в первом варианте Толстой Андрея пощадил, более того, пока за ним помогала ухаживать Соня, у них явно чет начало наклевываться...
Вот же гад какой!
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
Dart Lea
Вот же гад какой!
ТОЧНО!
Dart Lea Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
ТОЧНО!
Там и Петька был живой Романов. Они все втроем Николвй, Петька и Андрей на параде в честь победы собрались... Потом Толстой понял, чет я сильно добрый и грохнул этих 2. А Наташа с Пьером там сошлись тоже, просто поняли с Болконским, что они разные, прошла любовь...
Вот люблю ленты обсуждений))) Начали с гопника-Гарри, закончили обсуждением неопубликованных версий ВиМ))) Не, ну класс же, а?
Элли Драйверавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Вот люблю ленты обсуждений))) Начали с гопника-Гарри, закончили обсуждением неопубликованных версий ВиМ))) Не, ну класс же, а?
Это же прекрасно)
А я про что?))
Dart Lea
Я читала издание с опубликованными доп материалами ВиМ - в первом варианте Толстой Андрея пощадил, более того, пока за ним помогала ухаживать Соня, у них явно чет начало наклевываться...

Тогда Ростовым мало денюХ досталось бы - непорядок!
Варианты были какие?
1.Князь Андрей жив, женится на Соне - Ростовым достаётся только Марьино приданое + деньги Пьера.
2.Князь Андрей жив, женится на Наташе. Ростовым - все деньги Болконских, а Пьеровы денежки тю-тю.
3.Конечный вариант. Князь Андрей умирает, Ростовым достаются все деньги Болконских + Пьеровы. Так гораздо лучше, isn't it?
Хоть поговорить)))
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
Dart Lea

Тогда Ростовым мало денюХ досталось бы - непорядок!
Варианты были какие?
1.Князь Андрей жив, женится на Соне - Ростовым достаётся только Марьино приданое + деньги Пьера.
2.Князь Андрей жив, женится на Наташе. Ростовым - все деньги Болконских, а Пьеровы денежки тю-тю.
3.Конечный вариант. Князь Андрей умирает, Ростовым достаются все деньги Болконских + Пьеровы. Так гораздо лучше, isn't it?
Вывод: неважно, что говорят о любви, добре, прощении и дубине народной войны. Речь все равно идет о деньгах)
Элли Драйвер
ЭваМарш
Вывод: неважно, что говорят о любви, добре, прощении и дубине народной войны. Речь все равно идет о деньгах)

Но читатели не должны об этом догадываться!
Те читатели, для которых писал толстой - не догадывались. Они знали. И одобряли.
Nalaghar Aleant_tar
Те читатели, для которых писал толстой - не догадывались. Они знали. И одобряли.

А мы, что, рыжие? Мы тоже догадались
Элли Драйверавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Те читатели, для которых писал толстой - не догадывались. Они знали. И одобряли.
И писали фики друг другу в альбомы уездных барышень. Ах, милая Мари, я не спала всю ночь и плакала над судьбой князя Андрея. Моя душа не могла с этим смириться. Потому посылаю тебе мои скромные записки в трех томах о том, что было бы, не будь автор сей книги таким муд...жестокосердным.
Элли Драйвер
Nalaghar Aleant_tar
И писали фики друг другу в альбомы уездных барышень. Ах, милая Мари, я не спала всю ночь и плакала над судьбой князя Андрея. Моя душа не могла с этим смириться. Потому посылаю тебе мои скромные записки в трех томах о том, что было бы, не будь автор сей книги таким муд...жестокосердным.

Ничто не вечно под луной... Ой, не так - люди не меняются
А Долохов из "ВиМ" не родственник роулинговскому персонажу? Такие связи даром пропадают.
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
А Долохов из "ВиМ" не родственник роулинговскому персонажу? Такие связи даром пропадают.
Правнук, определенно)
Элли Драйвер
Я проверила, не Антоном ли его звали, но нет - Фёдор Иванович. Но, неважно, всё равно пусть будет правнук. В конце концов, Ро - не сценарист американских боевиков, чтобы давать героям с русскими корнями фамилии Пушкин,/ Гоголь и имя Иван, она в ВиМе порылась
Интересно, продой нас порадуют?.. Кто знает, иначе до чего тут мы дообсуждаемся...
Пьер - Лонгботтом, а Наташа кто? Болконский - типа Гарик канонный, на английский манер. Стоять и умирать.
Томов в эпопее многовато...
barbudo63
Наташа - в юности Луна (с оговорками), потом - Молли
Элли Драйверавтор Онлайн
Мечта777
Интересно, продой нас порадуют?.. Кто знает, иначе до чего тут мы дообсуждаемся...
Пишется, пишется. Но надо и вычитать тоже. Если сегодня не успею, то завтра.
Я пишу быстро, но мне нужно представить события и сформулировать так, чтобы было коротко и понятно)
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Пьер - Лонгботтом, а Наташа кто? Болконский - типа Гарик канонный, на английский манер. Стоять и умирать.
Атака легкой кавалерии под Балаклавой)
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
ЭваМарш
Вывод: неважно, что говорят о любви, добре, прощении и дубине народной войны. Речь все равно идет о деньгах)
Естественно!
Гринготт

Нет никакой любви!
ТЛВ
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
Nalaghar Aleant_tar
И писали фики друг другу в альбомы уездных барышень. Ах, милая Мари, я не спала всю ночь и плакала над судьбой князя Андрея. Моя душа не могла с этим смириться. Потому посылаю тебе мои скромные записки в трех томах о том, что было бы, не будь автор сей книги таким муд...жестокосердным.
Но автор был!
Литературные критики
val_nv Онлайн
barbudo63
А Долохов из "ВиМ" не родственник роулинговскому персонажу? Такие связи даром пропадают.
Пра-правнук какой-нить, разумеется.
val_nv Онлайн
ЭваМарш
Элли Драйвер
Я проверила, не Антоном ли его звали, но нет - Фёдор Иванович. Но, неважно, всё равно пусть будет правнук. В конце концов, Ро - не сценарист американских боевиков, чтобы давать героям с русскими корнями фамилии Пушкин,/ Гоголь и имя Иван, она в ВиМе порылась
Ну так Антонин же неизвестно кто по батюшке... да и времени прошло, чай полтора века...
val_nv Онлайн
ЭваМарш
barbudo63
Наташа - в юности Луна (с оговорками), потом - Молли
Регрессировала?))))
Dart Lea Онлайн
val_nv
ЭваМарш
Регрессировала?))))
По эпилогу именно такс!
Регресс.
Юная Наташа интересная была, хоть и дурочка.
val_nv
ЭваМарш
Регрессировала?))))

Почему? Она стала Гораздо Больше, значит, имел место прогресс
Никакой Гарри не гопник, вот из таких незначительных действий и видится отношение к семье. Торт халявный да, но четко на всех четверых, только на свою семью и побоку лесника. И внешний вид, ну какой гопник о нем позаботится , а здесь деньги на обмен и в магазин за шмотками. Да, было дело по молодости, но я уже вырос, мне одиннадцать, оставляем во вчера гопоту, а завтра только дон, как читатели говорят - Карлеоне фореве.
Элли Драйвер
barbudo63
Атака легкой кавалерии под Балаклавой)
Совершенно тупая была атака, да, как и ГП.
Warro Онлайн
barbudo63
Совершенно тупая была атака, да, как и ГП.
Еще можно "войну с эму" вспомнить...
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Никакой Гарри не гопник, вот из таких незначительных действий и видится отношение к семье. Торт халявный да, но четко на всех четверых, только на свою семью и побоку лесника. И внешний вид, ну какой гопник о нем позаботится , а здесь деньги на обмен и в магазин за шмотками. Да, было дело по молодости, но я уже вырос, мне одиннадцать, оставляем во вчера гопоту, а завтра только дон, как читатели говорят - Карлеоне фореве.
Ооо, еще как заботятся о внешнем виде. Подростки вообще этим озадачены, это ботаник может ходить абы в чем, а правильный пацан — нет. Ему важно, что скажут в его, и только его кругах.
Очкастая мантикора - это серьезно!
Краткая встреча двух противоборствующих сторон состоялась. Счет один-ноль в пользу черных. После непродолжительной дискуссии белые сбежали сверкая пятками.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Краткая встреча двух противоборствующих сторон состоялась. Счет один-ноль в пользу черных. После непродолжительной дискуссии белые сбежали сверкая пятками.
Драко домашний мальчик. Обожаемый и единственный наследник. Он к такому не привык))
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Очкастая мантикора - это серьезно!
Маглы крепче оказались, они его десять лет терпели)
Жаль, неясен результат общения с Грейнджер. Может приручит? Все-таки полсуток ехать))
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Маглы крепче оказались, они его десять лет терпели)
Маглы жили надеждой сбагрить его-таки магам, а вот у магов подобных перспектив не просматривается :)))
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Жаль, неясен результат общения с Грейнджер. Может приручит? Все-таки полсуток ехать))
Так полдороги уже проехали, а Грейнджер будет тарахтеть как заведенная.
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Элли Драйвер
Маглы жили надеждой сбагрить его-таки магам, а вот у магов подобных перспектив не просматривается :)))
Да, маглы обратно не возьмут, ваш герой - гребитесь как хотите)
Элли Драйвер
Warro
Да, маглы обратно не возьмут, ваш герой - гребитесь как хотите)
А маги его еще в колыбели прибить хотели, чуяли, наверно, что их ждет)
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Элли Драйвер
А маги его еще в колыбели прибить хотели, чуяли, наверно)
Вот именно! Темный Лорд собой пожертвовал, чтобы избавить общество от вот этого, и где благодарность?!
Элли Драйвер
Ага, оставили снежно-белого пушистенького хорёчка в лапах любопытной мантикоры. Хорь, домашний и любимый, не ожидал такой стремительной атаки от дикой ядовитой кошки, поэтому благородное тактическое отступление (да, да, отступление, а не побег - Малфои не сбегают), было принято для перегруппировки сил и оценки обстановки.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Элли Драйвер
Ага, оставили снежно-белого пушистенького хорёчка в лапах любопытной мантикоры. Хорь, домашний и любимый, не ожидал такой стремительной атаки от дикой ядовитой кошки, поэтому благородное тактическое отступление (да, да, отступление, а не побег - Малфои не сбегают), было принято для перегруппировки сил и оценки обстановки.
Ему не поможет)
vver Онлайн
Элли Драйвер
barbudo63
Так полдороги уже проехали, а Грейнджер будет тарахтеть как заведенная.
Да кто ей даст тарахтеть-то? Щас наш начинающий дон устроит натуральный допрос, а потом Грейнджер повысит до консильери :) К бабке не ходи, так и будет
vver
Элли Драйвер
Да кто ей даст тарахтеть-то? Щас наш начинающий дон устроит натуральный допрос, а потом Грейнджер повысит до консильери :) К бабке не ходи, так и будет
Да он за это время половину первокурсников построит)
Элли Драйверавтор Онлайн
vver
Элли Драйвер
Да кто ей даст тарахтеть-то? Щас наш начинающий дон устроит натуральный допрос, а потом Грейнджер повысит до консильери :) К бабке не ходи, так и будет
Консильери нужен магический, а Грейнджер из маглов. И она девчонка)
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
vver
Да он за это время половину первокурсников построит)
Ну не будет же он ходить по поезду и искать первокурсников. Несолидно. Не Малфой всё-таки)
val_nv Онлайн
ЭваМарш
val_nv

Почему? Она стала Гораздо Больше, значит, имел место прогресс
Это не прогресс, это откорм)))
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
barbudo63
Вот именно! Темный Лорд собой пожертвовал, чтобы избавить общество от вот этого, и где благодарность?!
Вот да! Где благодарность мне?!
ТЛВ
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Вот да! Где благодарность мне?!
ТЛВ
Прости нас, государь!
Маги Британии.
Элли Драйвер
val_nv
Прости нас, государь!
Маги Британии.
Надгробная надпись)). Закопали и надпись написали)))
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Элли Драйвер
Надгробная надпись)). Закопали и надпись написали)))
Козлы потому что!
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Консильери нужен магический, а Грейнджер из маглов.
Зато талантливая. Справится, в каноне справлялась, а там Гарри совсем бестолочь, а тут пободрее... Вывернут всех мехом вовнутрь, к Трелони не ходи :)))
И она девчонка)
Как будто это что-то плохое?
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Элли Драйвер
Зато талантливая. Справится, в каноне справлялась, а там Гарри совсем бестолочь, а тут пободрее... Вывернут всех мехом вовнутрь, к Трелони не ходи :)))
Как будто это что-то плохое?
У Грейнджер книжный ум, а Гарри практик. В каноне она тоже ищет информацию в книгах, но ни черта не понимает во взаимоотношениях между людьми. А этому Гарри как раз нужны связи. И те сведения, которых в книгах просто нет. Хоть всю библиотеку перерой.
Она девчонка. С точки зрения такого пацана - девчонки не участвуют в драках. В серьезных драках, съездить по морде Малфою довольно просто, он даже не сопротивлялся и не ответил. То, что можно драться заклинаниями - Гарри еще не осознал. И даже когда осознает - для него это неправильно. Мальчишеская психология, тут ничего не сделать)
Grizunoff Онлайн
Томми-ган с бубном на 50 - получше заклинаний будет, при правильном его применении. :)
Элли Драйверавтор Онлайн
Grizunoff
Томми-ган с бубном на 50 - получше заклинаний будет, при правильном его применении. :)
Да)) но где его взять? Пока негде.
Warro Онлайн
Элли Драйвер
У Грейнджер книжный ум, а Гарри практик.
Вот и будут дополнять друг друга. И вообще, не надо делать из Гермионы "тупую заучку", обносить Снейпа она явно не в книгах научилась. А то, что субординация у нее на взрослых заточена - дело поправимое, если Гарри тупить не будет (а ЭТОТ Гарри вроде начал хорошо)...
А этому Гарри как раз нужны связи.
Ну так у него еще все впереди, он еще до Хога не доехал...
Она девчонка. С точки зрения такого пацана - девчонки не участвуют в драках.
Консильери так-то советник, штатно тоже в драку лезть не должен. Как и босс - зачем тогда подчиненные? А вот уметь думать руководству крайне желательно, ну и командовать тоже.
Кстати в вики вон пишут, что в 21 году женщина стала главой семьи Дженовезе (и без магии). Так что есть куда расти... :)
Я так "Унесённые ветром" в зрелом возрасте перечитывала. Тоже та ещё... энциклопедия, а вовсе не лавстори на фоне войнушки, как в юности казалось.
ЭваМарш Элли Драйвер Прочтите 3х Мушкетёров (желательно в оригинале, или нормальном - а не купированном советском - переводе). Ни один нормальный взорслый человек не стал бы симпатизировать банде убийц, насильников, изменщиков и мудаков. А да, еще предателей родины, забыли.
Элли Драйверавтор Онлайн
И вообще, не надо делать из Гермионы "тупую заучку", обносить Снейпа она явно не в книгах научилась. А то, что субординация у нее на взрослых заточена - дело поправимое, если Гарри тупить не будет (а ЭТОТ Гарри вроде начал хорошо)...
Да она и у Ро не тупая заучка, просто основной авторитет для нее как раз книги. Со взрослыми там больше показное, потому что Снейпа она еще на первом курсе подожгла легко. Она умная, в чем-то наивная, социально неадаптированная, упрямая, добрая и очень верная. Для друзей пойдет на все. В каноне ее добротой и верностью как раз и пользовались два оболтуса, которых девчонка везла на горбу, как ломовая лошадь. Ей пришлось генерировать в том числе и вот такие криминальные идеи, потому что эти олухи только глазами хлопали. Им даже ни разу не пришло в голову ее хотя бы пожалеть. В седьмой книге Герми собирает вещи, готовится к походу, держит все под рукой, продумывает планы, ищет выход, читает, думает, сражается, переносит голод, холод, страх и пытки. Хоть бы кто из этих героев вспомнил, что она девушка, физически слабее их и ей тоже плохо. Нихрена. У Рона обиды, у Гарри сопли.
А вот этот — и сам не промах. Его не надо постоянно вытаскивать из неприятностей. Может и Грейнджер получить хоть немного счастья?)
Показать полностью
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
ЭваМарш Элли Драйвер Прочтите 3х Мушкетёров (желательно в оригинале, или нормальном - а не купированном советском - переводе). Ни один нормальный взорслый человек не стал бы симпатизировать банде убийц, насильников, изменщиков и мудаков. А да, еще предателей родины, забыли.
Как понять, что ты повзрослел? Сочувствуешь Ришелье, которому мотают нервы четыре алкоголика, три потаскухи и один дегенерат в короне. (С)
val_nv
Не так клал! У него еще и Анечка-истеричка, которая всем жизню поломала - мужу (ну, ему меньше), сыну, дочери, Вронскому (вот уж кому по полной программе) - типа положительный персонаж. Наверное, от слова положить... на рельсы.

Нуу, это у афффторов всегда. От Чосера до Дюмы до популярных фанфиков вот здесь. Зачем морально осуждать женщину которая изменяет? (ну, исторически и мужчин тоже, начиная с Гомера и то того же Дюмы). Это же ЛЮБОФФФФФь! А человек которому изменили сам виноват.
Элли Драйвер
А вот этот — и сам не промах. Его не надо постоянно вытаскивать из неприятностей. Может и Грейнджер получить хоть немного счастья?)

Ня!, но я всё равно шипаю ГГ с Севой. Он ещё большая шпана чем Гаричка, по любому :)
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Ня!, но я всё равно шипаю ГГ с Севой. Он ещё большая шпана чем Гаричка, по любому :)
Мне они тоже нравятся) но для этого Гермионе надо вырасти и повзрослеть. Тридцатилетнему мужику мелкая бестолочь не интересна в принципе.
. В каноне она тоже ищет информацию в книгах, но ни черта не понимает во взаимоотношениях между людьми.

Нууу. В принципе от Тома Хагена она не сильно отличается даже в детстве. Но она как раз выросла бойцом, а он таки остался "только консиглиере для мирного времени" как сказал Дон Корлеоне
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia

Нууу. В принципе от Тома Хагена она не сильно отличается даже в детстве. Но она как раз выросла бойцом, а он таки остался "только консиглиере для мирного времени" как сказал Дон Корлеоне
Жить захочешь - не так раскорячишься)
Ей пришлось вырасти бойцом. Другого выхода там не было.
Элли Драйвер
Мне они тоже нравятся) но для этого Гермионе надо вырасти и повзрослеть. Тридцатилетнему мужику мелкая бестолочь не интересна в принципе.

Ну это естественно. К счастыью люди как Герми взрослеют быстро (знаю по личному примеру - я сам по характеру и складу мозга наполовину Сева наполовину Герминона, и вырос до совершено взрослых мозгов еще до 18).
Элли Драйвер
Жить захочешь - не так раскорячишься) Ей пришлось вырасти бойцом. Другого выхода там не было.

Не совсем "пришлось". У неё был как раз выбор быть девочкой-нежной-ромашкой, и прятаться за Гаррину узкую спину. Она ОСОЗНАННО выбрала такое развитие.
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Ну это естественно. К счастыью люди как Герми взрослеют быстро (знаю по личному примеру - я сам по характеру и складу мозга наполовину Сева наполовину Герминона, и вырос до совершено взрослых мозгов еще до 18).
*хмыкает* У меня дома два таких тусуются. Высокие (один будет, как дорастет, немного осталось), черноволосые, язвительные, упертые, занудные и талантливые. Один в языках, другой в математике. Только за одним я замужем, а другого родила))
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Не совсем "пришлось". У неё был как раз выбор быть девочкой-нежной-ромашкой, и прятаться за Гаррину узкую спину. Она ОСОЗНАННО выбрала такое развитие.
За что там было прятаться, в каноне-то. Эта полевая ромашка сопли от себя через раз отбрасывал. Нет, при желании могла бы. Но доброта и верность не позволили.
Grizunoff Онлайн
Элли Драйвер
Grizunoff
Да)) но где его взять? Пока негде.
В Великобритании? Сейчас не скажу, но, лет с 10 тому, у них была очень популярной (как и в России, собственно) тема восстановления оружия из деактивированных макетов. А с учетом магии :) - сделать из макета "томми" нормальный - вообще не задача. Главное - боекомплект :) И та же магия позволит исполнять пальбу из томми с бесконечным бк с двух рук, как в "Маске", кажется.
Так что пора покупать скрипичный футляр. :)
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
barbudo63
Козлы потому что!
Да!
ТЛВ
val_nv Онлайн
Rhamnousia
ЭваМарш Элли Драйвер Прочтите 3х Мушкетёров (желательно в оригинале, или нормальном - а не купированном советском - переводе). Ни один нормальный взорслый человек не стал бы симпатизировать банде убийц, насильников, изменщиков и мудаков. А да, еще предателей родины, забыли.
Да там один заход Д`Артаньяна к Миледи на потрахушки чего стоил... Они там все такие. Собсно, о времена - о нравы.
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
Rhamnousia
Как понять, что ты повзрослел? Сочувствуешь Ришелье, которому мотают нервы четыре алкоголика, три потаскухи и один дегенерат в короне. (С)
Дыыыааааа. Хотя, я ему по первому прочтению уже сочувствовала. Потому что я сначала читала за Армана Жана дю Пресси де Ришелье, а потом уже читала сказочку Дюма)))
Элли Драйвер
Ах, милая Мари, я не спала всю ночь и плакала над судьбой князя Андрея. Моя душа не могла с этим смириться. Потому посылаю тебе мои скромные записки в трех томах о том, что было бы, не будь автор сей книги таким муд...жестокосердным.

Болконский уполз
Элли Драйвер
barbudo63
Атака легкой кавалерии под Балаклавой)
Тонкая красная линия идиотизма.
val_nv Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Ня!, но я всё равно шипаю ГГ с Севой. Он ещё большая шпана чем Гаричка, по любому :)
В каноне - да. Она как раз там у них криминальный ум)))
val_nv Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Не совсем "пришлось". У неё был как раз выбор быть девочкой-нежной-ромашкой, и прятаться за Гаррину узкую спину. Она ОСОЗНАННО выбрала такое развитие.
Ну, какая из нее нежная ромашка с ее авторитарностью?)))
val_nv
ЭваМарш
Ну так Антонин же неизвестно кто по батюшке... да и времени прошло, чай полтора века...
Какие полтора? Том 26 года рождения, Долохов знаком с ним чуть не с юности... Лет сто, не более.
val_nv Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Болконский уполз
Под дуб!
Элли Драйвер
Атака легкой кавалерии под Балаклавой)

Насколько я помню впол-уха прослушанный подкаст на тему, Не Так Всё Это Было. В смысле, что то что все люди думают про ту аттаку - это фанфик в стиле Проклятого дитя и к реальной истории имел мало отношения. Просто какой-то Поэт решил написать фанфик Произведение... и к сожалению народ схавал.
val_nv Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
val_nv
Какие полтора? Том 26 года рождения, Долохов знаком с ним чуть не с юности... Лет сто, не более.
Ну как бы действо рррромана происходит до 12 и в 1812 году. Так шта не, не сто, поболе.
> Болконский уполз
Под дуб!

Гремучий?
val_nv
Nalaghar Aleant_tar
Ну как бы действо рррромана происходит до 12 и в 1812 году. Так шта не, не сто, поболе.

А потомство у них образовалось позднее. Так шта...
Rhamnousia

Гремучий?
Дубовый. Ибо Болконскому надо было ОСОЗНАТЬ! (Ну и скосплеить Фёдор Кузьмича)))
{{barbudo63}}
Жаль, неясен результат общения с Грейнджер. Может приручит? Все-таки полсуток ехать))

Грейнджер приручить дело 5 минут. Она аутист истосковавшийся по теплу. Её эмоционально приласкаешь, и усё, приручено. Гарька правда не спец по такому... а вот если бы кто-то из Слизеринцев зачем-то озаботился, фигасе два дебила получили бы дармовую Мерлиншу/Шерлоку.

Она блин даже за эмоционально абьюзивного Рона замуж вышла.
val_nv Онлайн
Rhamnousia
{{barbudo63}}


Она блин даже за эмоционально абьюзивного Рона замуж вышла.
Это все происки мамы Ро. Она рыжих комфортила как могла)))
Nalaghar Aleant_tar
val_nv
Какие полтора? Том 26 года рождения, Долохов знаком с ним чуть не с юности... Лет сто, не более.

Разве?
Долохов впервые (хронологически) появился, когда Том к Дамбу наниматься пришёл в первый год его директорства => в 1981 году.
Долохову могло быть в это время ХЗ сколько лет, от 25 до 50. Может, Томми его из своих странствий привёз.
val_nv
Это все происки мамы Ро. Она рыжих комфортила как могла)))

Ну да. Но даже до Роулинговших личных тараканов она с этим мудлом была в друзьях.
val_nv Онлайн
ЭваМарш
Nalaghar Aleant_tar

Разве?
Долохов впервые (хронологически) появился, когда Том к Дамбу наниматься пришёл в первый год его директорства => в 1981 году.
Долохову могло быть в это время ХЗ сколько лет, от 25 до 50. Может, Томми его из своих странствий привёз.
Не, не в 1981... раньше. С 1965 по 1970... в этот период.
val_nv Онлайн
Rhamnousia
val_nv

Ну да. Но даже до Роулинговших личных тараканов она с этим мудлом была в друзьях.
Она дружила с Гарри, а к нему прилагался Рон.
Она дружила с Гарри, а к нему прилагался Рон.

Рону она тоже помогала итд. И считала другом
val_nv
ЭваМарш
Не, не в 1981... раньше. С 1965 по 1970... в этот период.

Ой, в 1971, конечно! Сева 1960 г.р.., +11 = 1971
Дамб в эиот год стал Директором, тогда к нему Том и пришёл.
Но Долохову все равно непонятно сколько лет, от 25 до 50
val_nv
ЭваМарш
Не, не в 1981... раньше. С 1965 по 1970... в этот период.
И уже был не сопляк.
Rhamnousia

Рону она тоже помогала итд. И считала другом
Рон, скорее, воспитуемый объект и пример читерства Ро в отношении рыжих - раз за разом подставляет своих и все равно получает приз.
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Rhamnousia
Ну, какая из нее нежная ромашка с ее авторитарностью?)))
В глубине души. Где-то очень глубоко)
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Дыыыааааа. Хотя, я ему по первому прочтению уже сочувствовала. Потому что я сначала читала за Армана Жана дю Пресси де Ришелье, а потом уже читала сказочку Дюма)))
Дюма потом пытался писать роман Красный сфинкс, где Ришелье весь такой ангел с крыльями, но не вытянул.
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Насколько я помню впол-уха прослушанный подкаст на тему, Не Так Всё Это Было. В смысле, что то что все люди думают про ту аттаку - это фанфик в стиле Проклятого дитя и к реальной истории имел мало отношения. Просто какой-то Поэт решил написать фанфик Произведение... и к сожалению народ схавал.
Что не отменяет результата) а произведение живет своей жизнью.
Элли Драйверавтор Онлайн
Она блин даже за эмоционально абьюзивного Рона замуж вышла.
Об этом потом даже Ро сказала, что ошибка.
В реале такое привело бы к очень несчастливому браку. Во-первых, Грейнджер семь лет вытирала им обоим сопли. Она их не воспринимает как мужчин, это исключено. Уважения к Рону как к мужу у нее ноль, не может умная женщина уважать того, кто у нее домашку сдувал. Ей нужен тот, кто умнее и сильнее ее, чтобы на него опереться было можно.
Во-вторых, после ухода Рона в седьмой книге - любовные отношения между ними возможны только под Империо. Или под зельями, но это ж сколько надо выпить. Невозможно ложиться в постель и рожать детей от того, кто тебя предал. А это именно предательство и было. Он бросил ее, считай, на смерть и свалил к мамочке. И его потом пригрели? Не верю.
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
val_nv

Ну да. Но даже до Роулинговших личных тараканов она с этим мудлом была в друзьях.
Дружба - это дружба, тем более школьная. Она в жизни, не у Ро, редко когда после школы остается. А семья - это совсеееем другое)
Что не отменяет результата) а произведение живет своей жизнью.

Дык ведь результат то и переврали. (1) Всего ~15% бригады погибло. Не сильно приятно но оригинальная фикция в газете и поэме про меньше 1/3 выживших намного хуже. (2) Сама атака получилась. Пушки таки захватили, и если бы тяжёлую бригаду не завернули обратно, неизвестно чем бы кончилось дело. (3) Весь шум-гам был частью осады Севастополя. Который в итоге и взяли. И если еще уменьшить масштаб, то и войну в принципе они выиграли.
Об этом потом даже Ро сказала, что ошибка.

Хехе если прошерстить комментарии то моих на эту тему (что Ро созналась что ошиблась) наверное будет больше чем от любого другого пользователя. Включая ссылки на оригинальное интервью. Так что спора не будет :)

В реале такое привело бы к очень несчастливому браку. ... Она их не воспринимает как мужчин ... Уважения к Рону как к мужу ... ноль, ... Ей нужен тот, кто умнее и сильнее ее, чтобы на него опереться было можно....предательство и было

100% правильно. Но я имел ввиду сугубо с точки зрения канона, а не из за 4й стены. А в каноне к сожалению мы имеем что имеем. Кстати то что она работала мамочкой Жрона тоже показательно, с 1й книги. Если бы у неё нормально работали мозги в социальном и эмоциональном плане она бы Рончика послала нах, и еще и Гарри от него спасла.
Один из главных аргументов сторонников Ромионы - противоположности притягиваются, но ИМХО, смотря какие. Если Ж умная карьеристка, а М добрый и хозяйственный, берёт на себя быт и во многом детей, а Ж это ценит - такие могут сосуществовать вполне гармонично.
Но у Рона неслабые амбиции (вспомним, что он в Ейналеже видел), а систематически работать на результат он только в квиддиче был готов. Его будет угнетать жена--успешная-карьеристка. В быту они не сходятся: она - чистюля и аккуратистка, он - бардачник и привык, что быт - женское дело.
Какое уж тут притяжение, когда на ней всё, а он только "тоже работает"?
Ну, и не представляю, о чем они будут разговаривать через 10 лет, кроме "а помнишь, как Волдеморт..." и "что у нас на ужин". Она ему про глобальные проблемы МагБритании, а он ей - про новую подушку-пердушку и про то, что у мамы еда вкуснее?
Ну, и не представляю, о чем они будут разговаривать через 10 лет,

10 лет? Им уже сразу не о чем разговаривать. :)
Dart Lea Онлайн
Молодец Гарри напугал Малфоя до чертиков
Из Гарьки так и брызжет энергия и предприимчивость. Никто не уйдет обиженным. Надеюсь, хрен в платье сполна хлебнёт его благородства и великодушия.
Дадли, жрущий как землеройная машина и сверкающая пятками домашняя фиалка сделали мой день, спасибо! 😄
Rhamnousia

10 лет? Им уже сразу не о чем разговаривать. :)

Сразу, пока свежи воспоминания о аойне, которую они прошли плечом к плечу (за исключением пары месяцев) - будет. Плюс гормоны, радость, что выжили, то да сё... Года два могу предстаить. Если сразу поженились и расплолились, то (при условии, что оба очень стараются), могли по инерции дотянуть до отъезда детей в Хог, но это було бы ОЧЕНЬ нелегко. Но у Ро они первого ребёнка родили через 8 лет после войны, вот этого я совсем не понимаю. Как там говорил Станиславский?
Dart Lea
Куда папиной корзиночки против гопника?
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
Молодец Гарри напугал Малфоя до чертиков
Да он не хотел! Он деловое предложение, может, озвучивал. А тот бежать, ну вот что с этими мажатами делать, а?
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Из Гарьки так и брызжет энергия и предприимчивость. Никто не уйдет обиженным. Надеюсь, хрен в платье сполна хлебнёт его благородства и великодушия.
Дадли, жрущий как землеройная машина и сверкающая пятками домашняя фиалка сделали мой день, спасибо! 😄
А не надо заранее придумывать себе всякое и на этом основании планы строить.
Вторая глава навеяла.
- Колумб, я тебе деньги дала?
- Дали.
- Индию искать послала?
- Послали.
- Индию нашел?
- Нет.
- Где деньги?!
- Какие деньги?!
Элли Драйверавтор Онлайн
Kireb
Вторая глава навеяла.
- Колумб, я тебе деньги дала?
- Дали.
- Индию искать послала?
- Послали.
- Индию нашел?
- Нет.
- Где деньги?!
- Какие деньги?!
Да)))
Элли Драйвер
Kireb
Да)))
Есть картинка, но я вставлять не умею.
Первая глава - смех.
Вторая глава - ржач.
Третья глава - истерика.
Что дальше будет, даже страшно представить...
Имхо, из Гермионы получится славный консильери.
Типа такой:
"Одни боялись Пью, другие Флинта. А меня боялся сам Флинт. Боялся и уважал меня".
Элли Драйверавтор Онлайн
Kireb
Первая глава - смех.
Вторая глава - ржач.
Третья глава - истерика.
Что дальше будет, даже страшно представить...
Дальше будет Хогватс)
Элли Драйвер
Kireb
Дальше будет Хогватс)
Это называется добивающий в затылок))
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
val_nv
Дюма потом пытался писать роман Красный сфинкс, где Ришелье весь такой ангел с крыльями, но не вытянул.
Политик априори не может быть ангелом. Будь он хоть трижды кардинал... да хоть Папа Римский. Но за Францию кардинал горел, да...
val_nv Онлайн
Kireb
Имхо, из Гермионы получится славный консильери.
Типа такой:
"Одни боялись Пью, другие Флинта. А меня боялся сам Флинт. Боялся и уважал меня".
Ну, не бояться Гермионы может только полный дуб... даже Рона иногда пробирало. Т.е. зачатки интеллекта какие-то у него имеются. В шахматы ж он играл и выигрывал)))
val_nv
Вспоминаю "Глас сирены". Сева после войны в разнос пошёл, отомстил всем. Кроме Гермионы - понял, что ответка замучает
Сева умный😄
От души, спасибо! Настроение взлетело!
Гриффиндор попал 😄 А Гарька крутит своё кино. И как лихо у него всё получается.
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Гриффиндор попал 😄 А Гарька крутит своё кино. И как лихо у него всё получается.
Талант))
Талант))
Криминальный 😄
Вот кому нужны очки, а то надо же лучший друг, сам назначил , сам поверил.
Спасибо за мое хорошее настроение.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Вот кому нужны очки, а то надо же лучший друг, сам назначил , сам поверил.
Спасибо за мое хорошее настроение.
Да пусть радуется, не жалко, Гарри и не возражает. Лишь бы не мешал)
Просто замечательно. Спасибо!
Dart Lea Онлайн
😂😂😂😂😂 Ору,
Только не Слизерин от Снейпа - превосходно.
val_nv Онлайн
"Это Гриффиндор попал, подумал Северус Снейп. Но никому ничего не сказал."
Потому то он был воспитанный (с)
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
😂😂😂😂😂 Ору,
Только не Слизерин от Снейпа - превосходно.
И Снейпа можно понять)
Warro Онлайн
val_nv
"Это Гриффиндор попал, подумал Северус Снейп. Но никому ничего не сказал."
Потому то он был воспитанный (с)
"Наивное летнее дитя..."(с) Это весь Хогвартс попал, а то, может, и весь магмир :)
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
"Это Гриффиндор попал, подумал Северус Снейп. Но никому ничего не сказал."
Потому то он был воспитанный (с)
Потому что он был умный. И жизнь только подтвердила его правоту)
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
val_nv
"Наивное летнее дитя..."(с) Это весь Хогвартс попал, а то, может, и весь магмир :)
Но первым огреб Гриффиндор. Так у них репутация храбрецов)
Нипонил, Гарька решил с Севой враждовать, и Гермиону подключил?
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
Нипонил, Гарька решил с Севой враждовать, и Гермиону подключил?
Зачем ему враждовать? Он вообще мечтал Пожирателей под себя подгрести, они же без дона остались, бедолажки)) но информация лишней не бывает.
ЭваМарш
Да, тоже читала, так и есть, Грейнджер он не трогал. Она сама пришла и всех построила. Вообще всех.
Элли Драйвер
ЭваМарш
Зачем ему враждовать? Он вообще мечтал Пожирателей под себя подгрести, они же без дона остались, бедолажки)) но информация лишней не бывает.

О. так он и на взрослых ПСов замахнулся уже сейчас? ИЛи у него стратегия на годы вперёд?
Ржала на всю ординаторскую.... Няяяяяяяяя
Элли Драйверавтор Онлайн
Ольга Туристская
ЭваМарш
Да, тоже читала, так и есть, Грейнджер он не трогал. Она сама пришла и всех построила. Вообще всех.
Так им и надо!
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
Элли Драйвер

О. так он и на взрослых ПСов замахнулся уже сейчас? ИЛи у него стратегия на годы вперёд?
Он же победил их босса! Значит, они по понятиям должны присягнуть ему как победителю, что не так? Ну да, десять лет назад он мелкий был, но сейчас подрос. А Снейп вон вообще бесхозный)
Элли Драйверавтор Онлайн
Severissa
Ржала на всю ординаторскую.... Няяяяяяяяя
Спасибо, я рада, что повеселила, для того все и затеяно)
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
ЭваМарш
Он же победил их босса! Значит, они по понятиям должны присягнуть ему как победителю, что не так? Ну да, десять лет назад он мелкий был, но сейчас подрос. А Снейп вон вообще бесхозный)
Да он вааще как Труффальдино, слуга двух господ, ля!
А.Д.
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Да он вааще как Труффальдино, слуга двух господ, ля!
А.Д.
Один при этом господин Шредингера, то ли жив, то ли мертв)
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
val_nv
Один при этом господин Шредингера, то ли жив, то ли мертв)
Так Снейп еще и не Снейп, а какой-то немец?!
Кребб-ст

С чего ты это взял?
Гойл-ст

А вот говорят - Господин Шредингера. А кого Господин? Снейпа же. Значит Снейп - Шредингер. А Шредингер это немец. Точно тебе говорю!
Кребб-ст
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Так Снейп еще и не Снейп, а какой-то немец?!
Кребб-ст

С чего ты это взял?
Гойл-ст

А вот говорят - Господин Шредингера. А кого Господин? Снейпа же. Значит Снейп - Шредингер. А Шредингер это немец. Точно тебе говорю!
Кребб-ст
И вот с такими интеллектуалами мне приходится иметь дело!
С. Снейп.
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
val_nv
И вот с такими интеллектуалами мне приходится иметь дело!
С. Снейп.
А чо мы?
А мы-то чо?
КреббоГойл
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
А чо мы?
А мы-то чо?
КреббоГойл
*молча закатывает глаза*
С. Снейп
*молча закатывает глаза*

закатывает бровь. Починил :)
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia

закатывает бровь. Починил :)
Бровь он поднимает обычно. Но сил нет слушать вот это вот все.
— Чо?
Вот именно.
Да он вааще как Труффальдино, слуга двух господ, ля!

Вот, кстати, отличная тема для Заявки. )))
Отлично, только нужно ещё добавить, Тони Монтано. И Сашу Белого.
Kairan1979

Вот, кстати, отличная тема для Заявки. )))
Поженить ДДД с Томом? *картинно падает в обморок*
Я вам не сваха! И вообще - я зельевар и мастер ядов, я лучше отравлю обоих!
С.С.
Поженить ДДД с Томом? *картинно падает в обморок*

По моему я такой фик где-то видел, где запертые в анимагическую форму ДДД и ТЛ друг друга ... ухаживали. По моему там правда был Гриня а не Том но не уверен
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia

По моему я такой фик где-то видел, где запертые в анимагическую форму ДДД и ТЛ друг друга ... ухаживали. По моему там правда был Гриня а не Том но не уверен
Жуть какая. Неее, я столько не выпью, что вот этих вот женить. У меня традиционные отсталые взгляды))
Элли Драйверавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Kairan1979
Поженить ДДД с Томом? *картинно падает в обморок*
Я вам не сваха! И вообще - я зельевар и мастер ядов, я лучше отравлю обоих!
С.С.
Надо было их сразу травить))
Nalaghar Aleant_tar
Kairan1979
Поженить ДДД с Томом? *картинно падает в обморок*
Я вам не сваха! И вообще - я зельевар и мастер ядов, я лучше отравлю обоих!
С.С.
А почему бы и не да? Поженить, и пусть друг друга изводят, а прочих магов оставят в покое. Может, Дамби еще в школе на Томушку запал, и изо всех сил пытался добиться пусть не взаимности, хотя бы просто добиться. А Томушка намеки видеть отказывался и предпочел в Лондон под бомбы, чем Дамби как следует попросить.
Дамби еще в школе на Томушку запал

Статья старому пи...дагогу
Круто) дайте проду! 🤣
Элли Драйверавтор Онлайн
shut eye
Круто) дайте проду! 🤣
Имейте совесть, проды и так почти каждый день))))
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
shut eye
Имейте совесть, проды и так почти каждый день))))
А имел я эту совесть!
ГП, стряхивая пылинку с рукава толстовки.
Хогвартсшоу "Веселые ребята" продолжается.
Столько смеяться нельзя, можно надорвать животик.
Спасибо, дорогой Автор!!!!
val_nv Онлайн
"Так что тролля пришлось ловить Снейпу, что не доставило ему никакого удовольствия."
Поэтому он быстро убил Авадой это вонючее недоразумение, распотрошил на ингредиенты и, подкинув в комнату к Пушку, сказал, что так и было.
(с) "Северус Снейп - сволочь или святой?" Рита Скитер, 1999 г. Издательство МагПросвет.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Хогвартсшоу "Веселые ребята" продолжается.
Столько смеяться нельзя, можно надорвать животик.
Спасибо, дорогой Автор!!!!
Я обещала цирк))
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
"Так что тролля пришлось ловить Снейпу, что не доставило ему никакого удовольствия."
Поэтому он быстро убил Авадой это вонючее недоразумение, распотрошил на ингредиенты и, подкинув в комнату к Пушку, сказал, что так и было.
(с) "Северус Снейп - сволочь или святой?" Рита Скитер, 1999 г. Издательство МагПросвет.
Да там немного и было, тех ингредиентов, у троллей вообще мало что используется в зельеварении. Тупые слишком. Авада была с левой палочки. А вещественные доказательства Пушок сожрал, так что никто ничего не докажет. Презумпция невиновности.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Хогвартсшоу "Веселые ребята" продолжается.
Столько смеяться нельзя, можно надорвать животик.
Спасибо, дорогой Автор!!!!
Вообще я считаю своим долгом предупредить, что персонажи опять вышли из-под контроля, поэтому одной книгой обойтись не получится. Не семь, конечно, как у Роулинг, но гада придется мочить, они настаивают) всех гадов.
И полагаю, Сириус в этот раз выживет, если кому интересно. Правда, он тоже собака своеобразная.
Так что тролля пришлось ловить Снейпу, что не доставило ему никакого удовольствия.
Вот вечно как в том меме:

ММ: Ах, Гарри такой храбрый мальчик - и в огонь, и в воду!
СС: А тушить и из воды вытаскивать, как всегда, мне!
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
Оксана Сергеева
И полагаю, Сириус в этот раз выживет, если кому интересно. Правда, он тоже собака своеобразная.
Сутулая он собака. Су-ту-ла-я.
СС
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш
Вот вечно как в том меме:

ММ: Ах, Гарри такой храбрый мальчик - и в огонь, и в воду!
СС: А тушить и из воды вытаскивать, как всегда, мне!
Вот да, одни геройствуют, а отдувается, как всегда, Северус.
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Сутулая он собака. Су-ту-ла-я.
СС
Да. Но он мне понадобится)
Элли Драйвер
Вот где будет два сапога - пара. Мародеры возвращаются: профессор МакГонагалл пьет валерьянку, профессор Снейп просто пьет и не закусывает.
Charusa Онлайн
"Но и свое он отдавать не собирался. Чьё бы оно ни было." Вот это геройский мафиозный подход )))))))) Как же мне нравится и эта работа. Ухохоталась! Никакой драмы, никакого ангста, чудо как хорошо!!!!!!!!!!
Бедный Дракуша 🙈 нос ему должны были расквасить только на третьем курсе 😄
ДДД с ключиком конкретно лоханулся. Хагрид будет возмещать стоимость метлы.
Элли Драйверавтор Онлайн
Charusa
"Но и свое он отдавать не собирался. Чьё бы оно ни было." Вот это геройский мафиозный подход )))))))) Как же мне нравится и эта работа. Ухохоталась! Никакой драмы, никакого ангста, чудо как хорошо!!!!!!!!!!
Спасибо)))
У меня с драмой вот не складываются отношения. Почитать хорошую - это да, а вот самой написать не получится. Ну не могу я страдания описывать))
Элли Драйверавтор Онлайн
Nasyoma
Бедный Дракуша 🙈 нос ему должны были расквасить только на третьем курсе 😄
ДДД с ключиком конкретно лоханулся. Хагрид будет возмещать стоимость метлы.
Дык Драко сам виноват, нечего было нарываться. Это канонный Поттер не знал, с какой стороны за него взяться, а этот быстро в стойло поставит)
Сначала ДДД придется втолковать Хагриду все вот это, про ключ и про метлу. И это очень непросто. А драконье яйцо уже скоро приедет!
Charusa Онлайн
Элли Драйвер
И это замечательно! Хороший юмор большая редкость!
Элли Драйверавтор Онлайн
Charusa
Элли Драйвер
И это замечательно! Хороший юмор большая редкость!
Значит, веселимся дальше))
"Но и свое он отдавать не собирался. Чьё бы оно ни было." -- почему-то сразу вспоминаются Generals (2001 кажеЦО), где с характерным сильно южным акцентом было: "Мы возьмём то, что по праву принадлежит нам!"
Элли Драйверавтор Онлайн
Ang13666
"Но и свое он отдавать не собирался. Чьё бы оно ни было." -- почему-то сразу вспоминаются Generals (2001 кажеЦО), где с характерным сильно южным акцентом было: "Мы возьмём то, что по праву принадлежит нам!"
Об этом я не подумала)))
Ang13666
"Но и свое он отдавать не собирался. Чьё бы оно ни было." -- почему-то сразу вспоминаются Generals (2001 кажеЦО), где с характерным сильно южным акцентом было: "Мы возьмём то, что по праву принадлежит нам!"
Можно проще: "Было ваше, стало наше!" (Россия, где-то во дворах)))).
Nasyoma
Бедный Дракуша 🙈 нос ему должны были расквасить только на третьем курсе 😄
ДДД с ключиком конкретно лоханулся. Хагрид будет возмещать стоимость метлы.
Хороший удар сближает. Может быть это начало большой дружбы))
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Nasyoma
Хороший удар сближает. Может быть это начало большой дружбы))
Вовремя набитая морда спасает от многих неприятностей)
Посмотрим)
Элли Драйвер
barbudo63
Вовремя набитая морда спасает от многих неприятностей)
Посмотрим)
Рону это, правда, не помогало, но Малфой это все же не Уизли.
Dart Lea Онлайн
Бгг, красавчики. Может у Малфоя мозги на место встанут.
barbudo63
Ang13666
Можно проще: "Было ваше, стало наше!" (Россия, где-то во дворах)))).
Это тебе, это мне, это - тоже мне.... Я себя не обидел? (с) Свадьба в Малиновке
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Элли Драйвер
Рону это, правда, не помогало, но Малфой это все же не Уизли.
Потому что бить надо по центру принятия решений. У Рона это не голова)
Элли Драйверавтор Онлайн
Dart Lea
Бгг, красавчики. Может у Малфоя мозги на место встанут.
Не сразу, конечно. Он же Малфой!
Элли Драйвер
barbudo63
Потому что бить надо по центру принятия решений. У Рона это не голова)
Рот?
Nalaghar Aleant_tar
barbudo63
Это тебе, это мне, это - тоже мне.... Я себя не обидел? (с) Свадьба в Малиновке
Неплохой фильм, Попандопуло - источник цитат))) Еще "12 стульев")
Элли Драйверавтор Онлайн
Kireb
Элли Драйвер
Рот?
На полметра ниже)
Интересно, когда уважаемому дону ббудут целовать перстень, это не то самое колечко будет?
Элли Драйвер
Kireb
На полметра ниже)
Жестоко...
Брависсимо! Это просто потрясный Поттер, "у которого всё не так". И то, что он не упустит своего, "чьё бы оно ни было",- это правильно и ужасно забавно. Дон Поттерионо))) Ржу)
Подписалась, конечно. Жду.
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Интересно, когда уважаемому дону ббудут целовать перстень, это не то самое колечко будет?
Ну нет, такую бижутерию только директору по статусу носить)
Элли Драйверавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Элли Драйвер
Жестоко...
Нет, не спереди. Этим он будет думать позже, а пока отдувается задница)
Элли Драйверавтор Онлайн
EnniNova
Брависсимо! Это просто потрясный Поттер, "у которого всё не так". И то, что он не упустит своего, "чьё бы оно ни было",- это правильно и ужасно забавно. Дон Поттерионо))) Ржу)
Подписалась, конечно. Жду.
Спасибо))) пишется, пишется. Ширится, блин)
Элли Драйвер
EnniNova
Спасибо))) пишется, пишется. Ширится, блин)
Хорошие новости)) Ширьте, не стесняйтесь)
Элли Драйвер
barbudo63
Ну нет, такую бижутерию только директору по статусу носить)
Директор тоже так думал, а попользовался в каноне Поттер)
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Элли Драйвер
Директор тоже так думал, а попользовался в каноне Поттер)
Колечко разрядить сначала надо)
Элли Драйвер
barbudo63
Колечко разрядить сначала надо)
Директор и разрядит. А дон потом будет говорить: " Я тебя и на том свете достану!")
Investum Онлайн
А сколько всего будет глав? А то я сижу и думаю, как будет лучше: растянуть удовольствие, читая понемногу, или дождаться конца и уже конкретно уйти в запой?
Warro Онлайн
Investum
как будет лучше: растянуть удовольствие, читая понемногу, или дождаться конца и уже конкретно уйти в запой?
Читать по главам, а потом уйти в запой и перечитать оптом :)
Элли Драйверавтор Онлайн
Investum
А сколько всего будет глав? А то я сижу и думаю, как будет лучше: растянуть удовольствие, читая понемногу, или дождаться конца и уже конкретно уйти в запой?
Насчет глав не знаю, вот честно. Я сначала вообще планировала только первую книгу так переделать, а потом опять все пошло не так) но на семь книг точно не натянусь, придется решить дело побыстрее.
Еще же зеркало впереди, эпопея с драконом, отработка в запретном лесу, ну и подвал с кадавром. Но как это будет выглядеть на практике - я ж не Трелони, предсказать не возьмусь))
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Investum
Читать по главам, а потом уйти в запой и перечитать оптом :)
Или так)
Warro
Investum
Читать по главам, а потом уйти в запой и перечитать оптом :)
Это идеальный вариант.
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Спасибо за новую главу, а под последней фразой про ДДД - ППКС...
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Элли Драйвер
Спасибо за новую главу, а под последней фразой про ДДД - ППКС...
Ну а как к нему еще относиться? Ладно, канонный Поттер, он доверчивое дитя даже в последней книге, но мы-то?)
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Ну, когда я говорю, что в каноне Дамби еще тот гад, со мной почему-то ожесточенно спорят. Мол, "гад" это если зелья, кража из сейфа, вот это все, а в каноне все хорошо...
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Элли Драйвер
Ну, когда я говорю, что в каноне Дамби еще тот гад, со мной почему-то ожесточенно спорят. Мол, "гад" это если зелья, кража из сейфа, вот это все, а в каноне все хорошо...
Что можно хорошего сказать о директоре школы, который посылает четырех одиннадцатилетних детей в качестве наказания за хождения после отбоя — в лес. Ночью. Искать мертвого единорога. Одних, Хагрид в качестве сопровождения — это смешно, да он их тут же и разделил. Ладно, маглокровку не жалко, но остальные маги чистокровные и наследники.
И нет, если бы это была инициатива МакГонагалл, Снейп бы взвился мгновенно, они оба деканы и на равных. А ей мог приказать только Дамблдор.
Warro Онлайн
Элли Драйвер
Что можно хорошего сказать о директоре школы
...для магов, в которой (по крайней мере местами) уровень комфорта как у магловского сарая для свиней? Что можно хорошего сказать о руководителе организации (Орден курицы), который про существование подчиненных вспоминает, только когда ЕМУ что-то надо? А в остальное время - гребите как хотите... Много еще можно сказать про ДДД, нецензурного в основном...
Warro
Элли Драйвер
Ну, когда я говорю, что в каноне Дамби еще тот гад, со мной почему-то ожесточенно спорят. Мол, "гад" это если зелья, кража из сейфа, вот это все, а в каноне все хорошо...
Конкретно он отогнал дементоров во время матча и ничья с Томом в министерстве. Все остальное болтовня и действия чужими руками. Как руководитель Ордена - никакой. Подставляет других только так. Все ради блага - как он сам его понимает.
" И да, я считаю ДДД мудаком..." и зря! Потому что ДДД ниразу не мудак... а 3.14*рас по жизни)))
А Гермиона Грейнджер стала бы прекрасной парой для Рональда, говорят, противоположности сходятся.

Как же я ненавижу эту "народную мудрость"!
val_nv Онлайн
Ну, в ФТ он вполне себе так... но когда это было? Молодой, все дела... а во времена ГП ему уж за сотенку - фссе, маразм.
Элли Драйверавтор Онлайн
Warro
Элли Драйвер
...для магов, в которой (по крайней мере местами) уровень комфорта как у магловского сарая для свиней? Что можно хорошего сказать о руководителе организации (Орден курицы), который про существование подчиненных вспоминает, только когда ЕМУ что-то надо? А в остальное время - гребите как хотите... Много еще можно сказать про ДДД, нецензурного в основном...
Да, Орден Жареной Курицы, мне тоже нравится это название. А на каком основании, мне интересно, директор школы (!) и формальный глава судебной власти, то есть Визенгамота, организует частные ордена? Ась? Тамплиер недожженый. Догнать и дожечь!
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
Warro
Конкретно он отогнал дементоров во время матча и ничья с Томом в министерстве. Все остальное болтовня действия чужими руками. Как руководитель Ордена - никакой. Подставляет других только так. Все ради блага - как он сам его понимает.
А кто их поставил, тех дементоров? Ах, министерство. А бедняжечке директору пришлось подчиниться, у него же власти нет совсем, его и Визенгамот в кнат не ставит, и Попечительский совет от этой инициативы был счастлив.
Да любому маглу скажи: дорогой, вашу школу теперь будут по периметру охранять... допустим, туберкулезники, не нашла аналог с дементорами. Такоооое начнется)
Элли Драйверавтор Онлайн
ЭваМарш

Как же я ненавижу эту "народную мудрость"!
Аналогично.
Элли Драйверавтор Онлайн
Ang13666
" И да, я считаю ДДД мудаком..." и зря! Потому что ДДД ниразу не мудак... а 3.14*рас по жизни)))
Это верно. И еще куча эпитетов. Его вообще к школе подпускать нельзя было.
Элли Драйвер
И да, я считаю ДДД мудаком.
И не только вы))
Ang13666
" И да, я считаю ДДД мудаком..." и зря! Потому что ДДД ниразу не мудак... а 3.14*рас по жизни)))
Одно другому не мешает...
Элли Драйверавтор Онлайн
Хелависа
Ang13666
Одно другому не мешает...
А придает характеру новые интересные грани)
Согласна, таких, как ДДД, надо давить в детстве, пока не выросли. А еще лучше -- в утробе вместе с родителями, потому что "от осинки не родятся апельсинки" и 90% убеждений впитываются от родителей.
Элли Драйверавтор Онлайн
Мечта777
Согласна, таких, как ДДД, надо давить в детстве, пока не выросли. А еще лучше -- в утробе вместе с родителями, потому что "от осинки не родятся апельсинки" и 90% убеждений впитываются от родителей.
В детстве не угадаешь. Аберфорт у них вырос мизантропом, но в целом приличным человеком. А этот...
Вообще, по моим наблюдениям, бывает всякое. Большинство детей да, похожи на родителей по привычкам и убеждениям. Но иногда и противоположность появляется. И всем дает жару и копоти.
Элли Драйвер, Аберфорту в сущности, повезло: он младший, на таких тогда мало обращали внимание. А ДДД - наследник, первенец... вот и делайте выводы. Если мелкую дочку они вообще не шкерили, что ее гопота оттянула до дурки...
Элли Драйверавтор Онлайн
Мечта777
Элли Драйвер, Аберфорту в сущности, повезло: он младший, на таких тогда мало обращали внимание. А ДДД - наследник, первенец... вот и делайте выводы. Если мелкую дочку они вообще не шкерили, что ее гопота оттянула до дурки...
Там копаться уже бессмысленно, все уже выросли, кто не помер) а вот из мальчика Альбуса выросло вот это. Мдааа.
Investum Онлайн
говорят, противоположности сходятся.

А я всегда в таких случаях говорю, что это в физике они притягиваются. А в математике взаимоуничтожаются.
Элли Драйверавтор Онлайн
Investum

А я всегда в таких случаях говорю, что это в физике они притягиваются. А в математике взаимоуничтожаются.
А в жизни вообще полная фигня получается)
А я всегда в таких случаях говорю, что это в физике они притягиваются. А в математике взаимоуничтожаются.

В физике тоже. Электрон и позитрон аннигилируют. При электролизе ионы, притягивающиеся к электронам с противоположным зарядам, разряжаются, при этом элементы переходят в менее стабильную форму.
В химии же и вовсе действует принцип "подобное взаимодействует с подобным" или "подобное растворяется в подобном".
Касаемо ДДД-мудака: ВОЗРАЖАЮ! Ни один мудак такого сравнения не заслужил. ДДД - ку-уда хуже чем мудак или то самое, сексуально альтернативное (то он по жизни и в постельном смысле), а вот в остальном ДДД - ПОЛИТИК Прожжённый. Из тех, на которых клейма негде ставить (потому как стоят уже - в три слоя).*задумчиво* Такого уровня политик, что Талейран бы ему руки не подал... ну... наверное.
*... И да, я считаю ДДД мудаком. Спорить на эту тему, увы, бесполезно.
Полностью Вас поддерживаю.
AnfisaScas Онлайн
Ой, мама... Вы написали, что глава не очень смешная, но ни над одной из предыдущих я так не смеялась. Спасибо)
Элли Драйверавтор Онлайн
AnfisaScas
Ой, мама... Вы написали, что глава не очень смешная, но ни над одной из предыдущих я так не смеялась. Спасибо)
Ну вот, а мне было грустно, когда я писала про Снейпа)
Элли Драйверавтор Онлайн
Bes
*... И да, я считаю ДДД мудаком. Спорить на эту тему, увы, бесполезно.
Полностью Вас поддерживаю.
Радует, что нас много)
Элли Драйверавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Касаемо ДДД-мудака: ВОЗРАЖАЮ! Ни один мудак такого сравнения не заслужил. ДДД - ку-уда хуже чем мудак или то самое, сексуально альтернативное (то он по жизни и в постельном смысле), а вот в остальном ДДД - ПОЛИТИК Прожжённый. Из тех, на которых клейма негде ставить (потому как стоят уже - в три слоя).*задумчиво* Такого уровня политик, что Талейран бы ему руки не подал... ну... наверное.
Нееет, Талейран бы не подал. Дамблдор как политик регулярно садился в лужу. Да что там, не вылезал из нее!
AnfisaScas Онлайн
Элли Драйвер
По-сути - грустно. Но по исполнению - не смеяться невозможно. Ну, у меня не вышло. В концовке.
AnfisaScas Онлайн
С этими иглами дикобраза...
Элли Драйверавтор Онлайн
AnfisaScas
С этими иглами дикобраза...
А Снейпу не смешно)))
AnfisaScas Онлайн
Элли Драйвер
Подумаешь, пострадает немного на благо общества... Зато люди с него повеселятся))
Элли Драйверавтор Онлайн
AnfisaScas
Элли Драйвер
Подумаешь, пострадает немного на благо общества... Зато люди с него повеселятся))
Он ответственный. У него и так Лонгботтом на уроке котлы взрывает, а если еще и Поттер начнет иглы сыпать куда попало, то все они взлетят на воздух в обнимку с василиском))
val_nv Онлайн
Ну чо вы, ну, чо вы напали на дедушку? Дедушка старенький. У него маразм. Его лечить надо... электрошоком и клизмами... скипидарными с патифонными иголками.
val_nv Онлайн
AnfisaScas
Элли Драйвер
Подумаешь, пострадает немного на благо общества... Зато люди с него повеселятся))
Отравлю.
СС
AnfisaScas Онлайн
val_nv
Покусаю. Не мешай летать
Василиск С.С.
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Ну чо вы, ну, чо вы напали на дедушку? Дедушка старенький. У него маразм. Его лечить надо... электрошоком и клизмами... скипидарными с патифонными иголками.
Эххх, мечты))
AnfisaScas Онлайн
Элли Драйвер
Василиск может о том и мечтает. Наконец-то люди будут кричать "А-А-А!!!" не из-за встречи с ним...
AnfisaScas Онлайн
Кстати, а что означает аббревиатура ДДД? Дорогой директор Дамблдор?
Элли Драйверавтор Онлайн
AnfisaScas
Кстати, а что означает аббревиатура ДДД? Дорогой директор Дамблдор?
Или Добрый Дедушка Дамблдор)
AnfisaScas Онлайн
Элли Драйвер
Спасибо:)
Вспомнила: есть еще пара электрофил (E+) - нуклеофил (Nu-). Нуклеофил имеет избыточную электронную плотность (или целый заряд) и не против поделиться излишкам, а электрофил, соответственно, очень хочет электроны отжать. Вот только электрофил и нуклеофил, хотя противоположны по зарядам, должны быть подобны по структуре.
Dart Lea Онлайн
ДПД аббревиатура интереснее...
Добро пожаловать в дурдом, либо Дорогой Профессор Дамблдор
val_nv Онлайн
AnfisaScas
val_nv
Покусаю. Не мешай летать
Василиск С.С.
Отравишься.
СС
AnfisaScas Онлайн
val_nv
Это ты мне?! Фениксов переел?
Василиск С.С.
Warro Онлайн
Dart Lea
ДДД - Дамблдор? Давай До свидания... :)))
Warro
Со мной тоже спорят и утверждают на полном серьезе , что ддд светоч и составляют житие святого ДДД.
Элли Драйверавтор Онлайн
anallog
Warro
Со мной тоже спорят и утверждают на полном серьезе , что ддд светоч и составляют житие святого ДДД.
Так себе из него светоч)
Снейп - мелкий вредитель добрейших помыслов великого светлого волшебника)) Молодец! Хоть исподтишка, но гадит помаленьку)) Поттеру стоит взять Снейпа в союзники. Извернуться как-нибудь, но взять! Глядишь, целее будет))
Элли Драйверавтор Онлайн
EnniNova
Снейп - мелкий вредитель добрейших помыслов великого светлого волшебника)) Молодец! Хоть исподтишка, но гадит помаленьку)) Поттеру стоит взять Снейпа в союзники. Извернуться как-нибудь, но взять! Глядишь, целее будет))
Они приглядываются. И Снейп не может себя раскрыть, он под колпаком у Дамблдора, и Поттеру пока не до того)
А гадит он Светлейшему от всей души.
Элли Драйвер
А кто в WH40K "добрый дедушка"? ;)
val_nv
Ну чо вы, ну, чо вы напали на дедушку? Дедушка старенький. У него маразм. Его лечить надо... электрошоком и клизмами... скипидарными с патифонными иголками.
Уточняю дозировку (проверена временем) Клизма на полведра скипидара с патефонными иголками.
Элли Драйвер
AnfisaScas
Или Добрый Дедушка Дамблдор)
Бинго
anallog
Warro
Со мной тоже спорят и утверждают на полном серьезе , что ддд светоч и составляют житие святого ДДД.
Так светоч же! Гнилушка в темноте всегда светится. Да и болотный газ (ака метан) таким огоньком над трясиной горит...ку-уда там фонарнику.
Элли Драйвер
Радует, что нас много)

Обьявляю внеочередной слёт Дамбигадников открытым. Тема сегодняшей тусовки... собрания - принятие в почётные члены... тьфу представители Элли Драйвер, с торжественным вручением значка, инструкций к секретному ногопожатию и обязательных печенек в форме лимонных долек ... лимонных мармеладок ... лимонного шербета ... лимонных конфеток с шербетным порошком внутри, вот. Теперь канон.
Hedera Онлайн
Ох, молодежь... только "Крестного отца" и знаете... по старушечьи осуждаю... вот раньше-то и "Самурай", и "Борсалино", и "Сицилийский клан" (одна музыка: умереть-не встать) и Ален Делон! Ах! Нет, против Марлона Брандо я ничего не имею... но Ален Делон! Ах!
Элли Драйверавтор Онлайн
Hedera
Ох, молодежь... только "Крестного отца" и знаете... по старушечьи осуждаю... вот раньше-то и "Самурай", и "Борсалино", и "Сицилийский клан" (одна музыка: умереть-не встать) и Ален Делон! Ах! Нет, против Марлона Брандо я ничего не имею... но Ален Делон! Ах!
Алена Делона я нежно люблю, да))
Но вот у обормота Поттера представления о всем этом вообще из сериала, что с бестолочи взять. Что посмотрел, то и есть)
Элли Драйверавтор Онлайн
Rhamnousia
Элли Драйвер

Обьявляю внеочередной слёт Дамбигадников открытым. Тема сегодняшей тусовки... собрания - принятие в почётные члены... тьфу представители Элли Драйвер, с торжественным вручением значка, инструкций к секретному ногопожатию и обязательных печенек в форме лимонных долек ... лимонных мармеладок ... лимонного шербета ... лимонных конфеток с шербетным порошком внутри, вот. Теперь канон.
Спасибо, мне это очень приятно)))
Hedera
Ох, молодежь... только "Крестного отца" и знаете... по старушечьи осуждаю... вот раньше-то и "Самурай", и "Борсалино", и "Сицилийский клан" (одна музыка: умереть-не встать) и Ален Делон! Ах! Нет, против Марлона Брандо я ничего не имею... но Ален Делон! Ах!
А ещё можно "Каторга" и "Честь имею".
Hedera
Ох, молодежь... только "Крестного отца" и знаете... по старушечьи осуждаю... вот раньше-то и "Самурай", и "Борсалино", и "Сицилийский клан" (одна музыка: умереть-не встать) и Ален Делон! Ах! Нет, против Марлона Брандо я ничего не имею... но Ален Делон! Ах!
А *Лицо со шрамом*? *Потасовка в Панаме* с Жаном Габеном? *ехидно* И *Крепкий орешек* забыли, да...
Всех дам с праздником!
Элли Драйверавтор Онлайн
Ang13666
Всех дам с праздником!
Спасибо))
Следующая глава завтра к вечеру, раньше не успею)
Что-то мне кажется, что у такого Поттера дракончика на Астрономическую башню потащит сам Хагрид, в припрыжку и с песней, лишь бы Гарри отцепился.
Элли Драйверавтор Онлайн
Оксана Сергеева
Что-то мне кажется, что у такого Поттера дракончика на Астрономическую башню потащит сам Хагрид, в припрыжку и с песней, лишь бы Гарри отцепился.
Неееет, зачем)) но будет весело.
anallog
Warro
Со мной тоже спорят и утверждают на полном серьезе , что ддд светоч и составляют житие святого ДДД.
Где? *достала кастет и биту*
С праздником!
Элли Драйверавтор Онлайн
barbudo63
С праздником!
Спасибо))
Хагрид будет теперь разводить драконов на постоянной основе, Рональ кормить, Чарлз займется контрабандой готовой продукции. А потом их выпасет Снейп, и придется отстегивать ему за крышевание на территории Хога.
Элли Драйверавтор Онлайн
Ольга Туристская
Хагрид будет теперь разводить драконов на постоянной основе, Рональ кормить, Чарлз займется контрабандой готовой продукции. А потом их выпасет Снейп, и придется отстегивать ему за крышевание на территории Хога.
Тоже вариант, но директор в восторг не придет. Главным образом потому, что с ним никто не делится)
Элли Драйвер
В муса(аврорат) не настучали -- пусть радуется. Творится же всё на вверенной ему территории -- прозевать не мог по статусу.
Да почти все участники -- его люди, на его же поруке.
Элли Драйверавтор Онлайн
Ang13666
Да почти все участники -- его люди, на его же поруке.
И сдадут его как стеклотару) чисто из вредности. А Поттер первый.
И тут Гарри ждала неприятная новость - "его отец был легавым". Подозреваю, что, если он начнет разыскивать его сослуживцев, окажется, что никто такого аврора не знает.
Элли Драйверавтор Онлайн
Kairan1979
И тут Гарри ждала неприятная новость - "его отец был легавым". Подозреваю, что, если он начнет разыскивать его сослуживцев, окажется, что никто такого аврора не знает.
А кстати, был ли вообще Джеймс Поттер аврором? Я вот щас засомневалась. Дамблдору верить нельзя, это понятно)
Такой круговорот дикобразия в природе.
еще поискать)))
Дамблдора даже жалко. Так старается, из кожи вон лезет. Все приходится делать самому. Даже вопросы себе задавать. 😂
А между тем история движется практически по канонным рельсам, несмотря на кардинально противоположную мотивацию героя. Так ведь и затащит старый хрен мальчишку в запретный коридор.
И спасибо за подарок к празднику. Глава вашей работы - лучшее, что могло случиться в этот день.
С праздником!
Элли Драйверавтор Онлайн
Так ведь и затащит старый хрен мальчишку в запретный коридор
Я бы на его месте сто раз подумала)
Джеймс не был аврором, как и Сириус. Джеймс и Сириус были добровольцами в ОФ. А вот именно аврорами были Фрэнк Лонгботтом и его жена Алиса.
Элли Драйверавтор Онлайн
EnniNova
И спасибо за подарок к празднику. Глава вашей работы - лучшее, что могло случиться в этот день.
С праздником!
С праздником)))
Элли Драйверавтор Онлайн
PPh3
Джеймс не был аврором, как и Сириус. Джеймс и Сириус были добровольцами в ОФ. А вот именно аврорами были Фрэнк Лонгботтом и его жена Алиса.
Наврал, старый хрен. Опять)) Про Лонгботтомов я помню, они правда аврорами были.
Кстати, Поттера тоже усиленно подталкивали, чтобы он в авроры пошел. Хотя с его вспыльчивостью это противопоказано.
Investum Онлайн
Ну все, я не удержалась и начала читать. Это ж невыносимо, когда тут такие дебаты. Так что я теперь тоже с вами. Сижу и тащусь потихоньку. Вот не хватает в фандоме нормальных адекватных гаррей. Ну что из него могло там вырасти в Дурслькабане? Вон, из Снейпа что получилось при аналогичном раскладе, - капец и ужас подземелья. Из сироты Тома тоже знамо что. А из Поттера прям фиалк произойдет? Да щас. От оборотов речи получаю истинное удольствие. Дон Поттероне. Директор Думблядор (который "какой-то хрен в платье") - вот это вот всё :) Так что, Элли, умоляю, продолжайте нас радовать!
Элли Драйверавтор Онлайн
Вот не хватает в фандоме нормальных адекватных гаррей. Ну что из него могло там вырасти в Дурслькабане? Вон, из Снейпа что получилось при аналогичном раскладе, - капец и ужас подземелья. Из сироты Тома тоже знамо что. А из Поттера прям фиалк произойдет?
Да, трудно Гарри описывать и не свалиться или в канонную ромашку, или в избранника магии, который всех одной левой и к ногтю. Избранников больше. Попаданцы тоже бывают интересные, но редко. А я взяла обычную шпану, и Оксана Сергеева предложила ход с газетами, чтобы он хоть что-то о мире магии заранее знал. Вышло вот такое)
Я ужасно рада, что вы с нами и вам нравится)))
PPh3
Джеймс не был аврором, как и Сириус. Джеймс и Сириус были добровольцами в ОФ. А вот именно аврорами были Фрэнк Лонгботтом и его жена Алиса.
"Чудны крестьянские дети..." быть аврором, состоять в ОПГ, простите, "Ордене Феникса", про это всем известно, и никаких санкций? Про "длиннозадых" если что.
Хотя с его вспыльчивостью это противопоказано.
Грюм же был, а этот чем хуже? Ну, работал бы пугалом у уважаемых людей.
Элли Драйверавтор Онлайн
Ang13666
Грюм же был, а этот чем хуже? Ну, работал бы пугалом у уважаемых людей.
Аластор Грюм.
Выгнан из аврората за постоянную бдительность.
Пьет не закусывая.
Характер скверный.
Не женат.
Элли Драйверавтор Онлайн
Ang13666
PPh3
"Чудны крестьянские дети..." быть аврором, состоять в ОПГ, простите, "Ордене Феникса", про это всем известно, и никаких санкций? Про "длиннозадых" если что.
Это же маги, у них все не как у людей)
Investum Онлайн
Читаю про сборы Гарри в школу и подхихикиваю. Представила избранного в черной майке со светящейся коброй и черепом во все пузо. Самое оно на гриффиндоре-то :D Ну и про копыта тоже доставило:
"Чего не хватало? Приличной обуви. Гриндерсы для его целей подходили идеально. Тяжелые, на сплошной подошве, с усиленным носком и пяткой. Ему самому как-то прилетело таким ботинком по тощей заднице, так что Гарри в обуви понимал не хуже эксперта."

Называется, когда тяжкую науку вбивают через опу. :))
val_nv Онлайн
Ang13666
Грюм же был, а этот чем хуже? Ну, работал бы пугалом у уважаемых людей.
Грюм запараноил уже ПОСЛЕ всех своих трамвов и вааще... А Гарричка отродясь такой ипанутый. Так что не, ему противопоказано. Тем более, что Гермиона (тормозящий его ипанутость фактор) с ним в аврорат не пойдет.
val_nv Онлайн
Элли Драйвер
Ang13666
Аластор Грюм.
Выгнан из аврората за постоянную бдительность.
Пьет не закусывая.
Характер скверный.
Не женат.
Не выгнан, а отправлен на ЗАСЛУЖЕННУЮ пенсию.
АГ
Элли Драйверавтор Онлайн
Называется, когда тяжкую науку вбивают через опу. :))
А так доходчивей)
Элли Драйверавтор Онлайн
val_nv
Элли Драйвер
Не выгнан, а отправлен на ЗАСЛУЖЕННУЮ пенсию.
АГ
Но по поводу скверного характера и склонности к употреблению горячительных напитков возражений не имеет.
С. С.
Investum Онлайн
— Я так и думала, что здесь будет полно маглов. Джинни, детка, какой у нас номер платформы?

А я вот думаю, чем думала Ро, когда это писала, и на кого это рассчитано? Ну совсем же не палевно и совсем не уизлигадство. Многодетная мамаша, отучившаяся в Хоге сама, отучившая двух старшеньких, у которой там прямо сейчас учатся трое средненьких, которая уже последние минимум 10 лет (лень считать, сколько) каждый год сажает детишек на Хогвартс-экспресс, не в курсах про платформу и вопрошает об этом малолетнюю дщерь, которая в Хоге даже еще ни разу и не была. И да, ее удивляют маглы на магловском вокзале. Ну кто бы мог подумать, что они там окажутся в разгар дня посреди крупного лондонского транспортного хаба, построенного маглами. Прям совсем незаметно, что это показательное выступление расчитано на единственного тупенького зрителя, которого надо взять в оборот.
Элли Драйверавтор Онлайн
Investum
Вот именно)))
Автор, спасибо за такой приятный подарок к празднику🌹да уж, вроде и хотелось бы иначе, но не дают жизни главному герою, все усложняют.
Всех причастных с нашим праздником🌷🌷🌷
Grizunoff Онлайн
Investum

А я вот думаю, чем думала Ро, когда это писала, и на кого это рассчитано? .

На детей. Для которых причинно-следстве